О ЗАКАЗЧИКЕ

       «Чудо» — сеть супермаркетов, работающая в Харьковской области и соседних регионах. Магазины «Чудо» импонируют покупателям широким ассортиментом, здесь можно купить все, что нужно хозяйке: есть молочные продукты, мясные изделия, бакалея, готовые блюда и многое другое.

       С сетью мы сотрудничаем много лет. Это не первый супермаркет «Чудо», который оформили наши специалисты.  Заказчик ценит наше отношение к работе. Для нас это важный клиент.

      Работа с сетью «Чудо» — это пример длительного взаимовыгодного партнерства.

Нужен дизайн проект

ЗАДАЧИ

       В этот раз администрация сети обратилась к нам по поводу оформления фирменного магазина в Краснограде, небольшом городке в Харьковской области.

      Изначально понадобился макет. После, необходимо было воплотить в жизнь то, что было разработано на бумаге.

      Все, кто связан с маркетингом, знают, что внешний вид магазина имеет не меньшее значение, чем ассортимент. Хоть Красноград и не может похвастаться обилием торговых центров, но пренебрегать рекламными элементами  нельзя. В этот раз нас попросили помочь с оформлением фасада супермаркета и сделать внутреннюю навигацию.

      Требования заказчиков были просты. Магазин должен быть хорошо заметен, своим оформлением привлекать покупателей. Внутренняя разметка должна помогать сориентироваться посетителям  магазина. Все элементы должны соответствовать высокому уровню сети.

      Дизайн супермаркетов «Чудо» нельзя назвать полностью унифицированным. Да, безусловно, общие черты присутствуют. Несмотря на это, каждая торговая точка имеет свои индивидуальные отличия.

      Ранее мы разработали для «Чудо» логотип, фирменный стиль, брендбук. Наличие подобной основы упростило задачу.

 

СРОК И СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ МАКЕТА

       Проект был создан за месяц. Так как сеть «Чудо» наши постоянные клиенты, дизайн был полностью бесплатен. В среднем, разработка подобного макета стоит около 30 тыс. грн., но мы ценим постоянных клиентов.

       Было предложено два варианта макета. На одном из них арка над входом была красного цвета, заказчик выбрал более сдержанный вариант. Арка над входом не выделается на фоне общего оформления магазина.

      К работе по рекламному оформлению торгового центра мы приступили через полгода после утверждения проекта. Много времени ушло на строительные работы, которые предшествуют наружному оформлению супермаркета. 

Рассчитать вывеску

ФАСАДНЫЕ РАБОТЫ

       С целью придать супермаркету более солидный вид, мы установили пять декоративных колон и арку над входом. Для облицовки мы избрали композит цвета мокрый асфальт. Между этажами были сделаны яркие полосы белого цвета. Они хорошо заметны на темном фоне. Полосы изготовлены из композитных материалов с контражурной подсветкой. На вставках установлены псевдообъемные элементы оранжевого цвета. Такая компоновка делает фасад магазина оригинальным и ярким.   

       Горизонтальная световая линия – это фирменная «фишка» супермаркетов «Чудо». Теплый оранжевый цвет создает доверительную атмосферу еще на подходе к магазину.

        У входа в магазин установлены 2 световых лайтбокса. Их задача – реклама товаров и информирование об акциях. Уже при входе в магазин, покупатели знают, на что стоит обратить внимание в первую очередь. На щитах мы установили специальные «карманы» для объявлений. В нужное отделение просто добавляется табличка. За основу щита также взяты композитные материалы, делающие изделия прочными. Это немаловажно, в условиях интенсивного трафика посетителей нельзя исключать различные случайности. Чтобы щиты получились заметными, оригинальными, мы использовали контражурную подсветку по контуру.

ВЫВЕСКА НАД ВХОДОМ

         Входная вывеска – очень важный элемент, часто, именно глядя на нее, у покупателя складывается первое впечатление о магазине, изменить которое потом будет очень непросто.

         Мы сделали вывеску максимально большой, хорошо заметной. В качестве основы взят прочный композит.

        Чтобы вывеска выглядела необычно, мы решили здесь совместить две технологии. Надпись «ЧУДО» выполнена из объемных букв с подсветкой. Надпись «МАРКЕТ» выполнена псевдообъемными буквами с контражурной подсветкой.

         Справа от вывески размещены 3 лайтбокса информационного характера. Основа лайтбокса – композитная подложка, на ней оранжевая неоновая подсветка. Эти лайтбоксы не только информируют об услугах, но и привлекают внимание, поднимают настроение.

 

Нужна вывеска

ВНУТРЕННИЕ РАБОТЫ

         Для внутреннего оформления магазина понадобились навигационные вывески. Такая вывеска помогает сориентироваться покупателю, быстро найти нужный отдел.

        Каждая вывеска состоит из информационной надписи с названием отдела. Надпись наносится акрилом на композитную основу. В качестве значков мы решили использовать лайтбоксы. 

        При оформлении объекта мы использовали самые современные и надежные технологии. Лайтбоксы, световые буквы, композитные материалы долговечны. Они скорее морально устареют, чем выйдут из строя.

 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

       Работы длились почти 2 месяца. Мы командировали наших сотрудников в Красноград для фасадного оформления и монтажа рекламы. Вся рекламная продукция традиционно была изготовлена на нашем производстве в г. Харькове.

       Нам кажется, что работа удалась. По крайней мере, владельцы сети супермаркетов «Чудо» нас оценили. Мы и дальше продолжаем плодотворное сотрудничество. Когда клиенты становятся постоянными – это лучшая оценка нашей деятельности.

 

Отзывы о нашей работе найдете Здесь