О клиенте

          Владелец известной сети магазинов гаджетов и аксессуаров для мобильных. Общение было не простое, но конструктивное.

Задача которую нам поставили

         Создать фирменный узнаваемый бренд для всей сети магазинов. Компания росла и развивалась, а точки продаж все выглядели по разному. Теперь нам необходимо было объединить их все единым стилем.

Разработка фирменного стиля Mobilike

          Приступив к работе у нас разделились точки приложения дизайнерских усилий.  Один дизайнер взялся за логотип и айдентику. А другой стал моделировать торговые точки. Продумывал их модернизацию таким образом, чтобы клиенту не пришлось в итоге менять абсолютно все. По возможности сохранить мебель и фасады магазинов. Короче важно, чтобы вложения в ребрендинг были не большие.

          В итоге мы остановились на лаконичном лого. Буква «М» в круге с маячком. Создали надпись, хорошо читаемую и запоминающуюся. Основными цветами выбрали белый и красный. А фон в графитовом оттенке. В конце мы собрали все элементы дизайна в бренд бук. Это книга, в которой собраны все визуальные образы бренда. Тут и логотип, и надпись с шрифтами, оформление магазинов, одежда и фирменные автомобили. Короче говоря все атрибуты, присущие зрелому яркому бренду.

          Как всегда мы предложили варианты оформления в нескольких ценовых категориях. Объемные буквы с контражурной подсветкой против псевдо объемных не световых надписей. В следствие чего клиент может комбинировать эти варианты для того, чтобы составить необходимый для себя бюджет на переоформление торговых точек.

ХОЧУ РАЗРАБОТАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

 

Стоимость ребрендинга для сети магазинов

          Изменение фирменного стиля, бренд бук и разработка проекта одной основной точки продаж обошлось заказчику в 30 000 грн.

Сроки разработки брендбука для сети магазинов Mobilike

          С учетом правок и согласований, срок разработки фирменного стиля составил 15 рабочих дней.

Технология оформления торговых точек Mobilike

          Фасадная вывеска. Основа вывески выполнена из алюминиевого композитного материала, толщиной 3 мм, темно серого цвета. Основная вывеска Mobilike — объемные световые буквы с лед подсветкой. Логотип — аппликация красной пленкой на фасаде магазина.

МНЕ НУЖНА ВЫВЕСКА

Интерьерные вывески. Точки продаж, находящиеся внутри сети супермаркетов были оформлены в бюджетном варианте. Центральная вывеска и логотип — псевдо объемные буквы из акрила толщиной 3мм. Логотип и название разместились на «Г» образной кассете из композита графитового цвета.

Оформление витрин. Мебель и прилавки были полностью покрыты не просветной пленкой красного или серого цвета, с аппликацией брендов и услуг магазина.

Стоимость рекламного оформления торговых точек Mobilike

          Общая стоимость рекламного оформления 6 точек продаж в различных местах города Харькова обошлась клиенту  в 120 000грн

Сроки изготовления рекламных конструкций

          Проект проходил в несколько этапов. Занял всего чуть меньше 1 месяца. Некоторые торговые точки сети приходилось оформлять ночью и рано утром, соблюдая требования торгового центра. Как обычно в сроки вложились четко, согласно договоренностям с клиентом.

Гарантия на рекламную продукцию

          В данном случае клиент получил 2 года гарантии на целостность конструкций и 1 год на светотехнику и трансформаторы. Реальный срок службы наших изделий более 5 лет.

Результат нашей работы с торговой сетью Mobilike

          Качество — полностью удовлетворило требования заказчика. Выполнено все четко в срок. Хотя сотрудничество вышло не идеальным. Заказчик уверен в том, что данную работу можно было выполнить дешевле. А мы со своей стороны считаем свои цены абсолютно обоснованными. У нас возможно немного дороже, но намного лучше, чем у других).

Отзыв клиента о нашей работе читайте Здесь