О клиенте

          Владелец известной сети магазинов гаджетов и аксессуаров для мобильных. Общение было не простое, но конструктивное.

Задача которую нам поставили

         Создать фирменный узнаваемый бренд для всей сети магазинов. Компания росла и развивалась, а точки продаж все выглядели по разному. Теперь нам необходимо было объединить их все единым стилем.

Разработка фирменного стиля Mobilike

          Приступив к работе у нас разделились точки приложения дизайнерских усилий.  Один дизайнер взялся за логотип и айдентику. А другой стал моделировать торговые точки. Продумывал их модернизацию таким образом, чтобы клиенту не пришлось в итоге менять абсолютно все. По возможности сохранить мебель и фасады магазинов. Короче важно, чтобы вложения в ребрендинг были не большие.

          В итоге мы остановились на лаконичном лого. Буква «М» в круге с маячком. Создали надпись, хорошо читаемую и запоминающуюся. Основными цветами выбрали белый и красный. А фон в графитовом оттенке. В конце мы собрали все элементы дизайна в бренд бук. Это книга, в которой собраны все визуальные образы бренда. Тут и логотип, и надпись с шрифтами, оформление магазинов, одежда и фирменные автомобили. Короче говоря все атрибуты, присущие зрелому яркому бренду.

          Как всегда мы предложили варианты оформления в нескольких ценовых категориях. Объемные буквы с контражурной подсветкой против псевдо объемных не световых надписей. В следствие, чего клиент может комбинировать эти варианты для того, чтобы составить необходимый для себя бюджет на переоформление торговых точек.

РАСЧёт сТОИМОСТи вывески on-line

Стоимость ребрендинга для сети магазинов

          Изменение фирменного стиля, бренд бук и разработка проекта одной основной точки продаж обошлось заказчику

в 30 000 грн.

Сроки разработки брендбука для сети магазинов Mobilike

          С учетом правок и согласований, срок разработки фирменного стиля составил 15 рабочих дней.

Технология оформления торговых точек Mobilike

          Фасадная вывеска. Основа вывески выполнена из алюминиевого композитного материала, толщиной 3 мм, темно серого цвета. Основная вывеска Mobilike — объемные световые буквы с лед подсветкой. Логотип — аппликация красной пленкой на фасаде магазина.

Мне нужна вывеска

Интерьерные вывески. Точки продаж, находящиеся внутри сети супермаркетов были оформлены в бюджетном варианте. Центральная вывеска и логотип — псевдо объемные буквы из акрила толщиной 3мм. Логотип и название разместились на «Г» образной кассете из композита графитового цвета.

Оформление витрин. Мебель и прилавки были полностью покрыты не просветной пленкой красного или серого цвета, с аппликацией брендов и услуг магазина.

Стоимость рекламного оформления торговых точек Mobilike

          Общая стоимость рекламного оформления 6 точек продаж в различных местах города Харькова обошлась клиенту

в 120 000грн

Сроки изготовления рекламных конструкций

          Проект проходил в несколько этапов. Занял всего чуть меньше 1 месяца. Некоторые торговые точки сети приходилось оформлять ночью и рано утром, соблюдая требования торгового центра. Как обычно в сроки вложились четко, согласно договоренностям с клиентом.

Гарантия на рекламную продукцию

          В данном случае клиент получил 2 года гарантии на целостность конструкций и 1 год на светотехнику и трансформаторы. Реальный срок службы наших изделий более 5 лет.

Результат нашей работы с торговой сетью Mobilike

          Качество — полностью удовлетворило требования заказчика. Выполнено все четко в срок. Хотя сотрудничество вышло не идеальным. Заказчик уверен в том, что данную работу можно было выполнить дешевле. А мы со своей стороны считаем свои цены абсолютно обоснованными. У нас возможно немного дороже, но намного лучше, чем у других).

Отзыв клиента о нашей работе читайте Здесь