Владелец известной сети магазинов гаджетов и аксессуаров для мобильных. Общение было не простое, но конструктивное.
Задача которую нам поставили
Создать фирменный узнаваемый бренд для всей сети магазинов. Компания росла и развивалась, а точки продаж все выглядели по разному. Теперь нам необходимо было объединить их все единым стилем.
Разработка фирменного стиля Mobilike
Приступив к работе у нас разделились точки приложения дизайнерских усилий. Один дизайнер взялся за логотип и айдентику. А другой стал моделировать торговые точки. Продумывал их модернизацию таким образом, чтобы клиенту не пришлось в итоге менять абсолютно все. По возможности сохранить мебель и фасады магазинов. Короче важно, чтобы вложения в ребрендинг были не большие.
В итоге мы остановились на лаконичном лого. Буква «М» в круге с маячком. Создали надпись, хорошо читаемую и запоминающуюся. Основными цветами выбрали белый и красный. А фон в графитовом оттенке. В конце мы собрали все элементы дизайна в бренд бук. Это книга, в которой собраны все визуальные образы бренда. Тут и логотип, и надпись с шрифтами, оформление магазинов, одежда и фирменные автомобили. Короче говоря все атрибуты, присущие зрелому яркому бренду.
Как всегда мы предложили варианты оформления в нескольких ценовых категориях. Объемные буквы с контражурной подсветкой против псевдо объемных не световых надписей. В следствие чего клиент может комбинировать эти варианты для того, чтобы составить необходимый для себя бюджет на переоформление торговых точек.
Изменение фирменного стиля, бренд бук и разработка проекта одной основной точки продаж обошлось заказчику в 30 000 грн.
Сроки разработки брендбука для сети магазинов Mobilike
С учетом правок и согласований, срок разработки фирменного стиля составил 15 рабочих дней.
Технология оформления торговых точек Mobilike
Фасадная вывеска. Основа вывески выполнена из алюминиевого композитного материала, толщиной 3 мм, темно серого цвета. Основная вывеска Mobilike — объемные световые буквы с лед подсветкой. Логотип — аппликация красной пленкой на фасаде магазина.
Интерьерные вывески. Точки продаж, находящиеся внутри сети супермаркетов были оформлены в бюджетном варианте. Центральная вывеска и логотип — псевдо объемные буквы из акрила толщиной 3мм. Логотип и название разместились на «Г» образной кассете из композита графитового цвета.
Оформление витрин. Мебель и прилавки были полностью покрыты не просветной пленкой красного или серого цвета, с аппликацией брендов и услуг магазина.
Стоимость рекламного оформления торговых точек Mobilike
Общая стоимость рекламного оформления 6 точек продаж в различных местах города Харькова обошлась клиенту в 120 000грн
Сроки изготовления рекламных конструкций
Проект проходил в несколько этапов. Занял всего чуть меньше 1 месяца. Некоторые торговые точки сети приходилось оформлять ночью и рано утром, соблюдая требования торгового центра. Как обычно в сроки вложились четко, согласно договоренностям с клиентом.
Гарантия на рекламную продукцию
В данном случае клиент получил 2 года гарантии на целостность конструкций и 1 год на светотехнику и трансформаторы. Реальный срок службы наших изделий более 5 лет.
Результат нашей работы с торговой сетью Mobilike
Качество — полностью удовлетворило требования заказчика. Выполнено все четко в срок. Хотя сотрудничество вышло не идеальным. Заказчик уверен в том, что данную работу можно было выполнить дешевле. А мы со своей стороны считаем свои цены абсолютно обоснованными. У нас возможно немного дороже, но намного лучше, чем у других).