ЗАКАЗЧИК

       К нам обратились знакомые, которые занимаются автобизнесом. Им понадобилось качественное и недорогое рекламное оформление СТО.

      Название компании связано со сферой деятельности владельцев. Апачи – это индейское, племя, проживающее в США. Владельцы занимаются доставкой в Украину американских авто. Не удивительно, что в качестве названия они выбрали имя легендарных индейских воинов. Данное СТО, которое находится в Песочине, Харьковской области, занимается обслуживанием и ремонтом машин в т. ч. и американских.

Нужен дизайн проект

РАБОТА НАД ДИЗАЙНОМ СТО

      Заказчику понадобилось полное оформление дизайна СТО «под ключ», начиная от разработки проекта, заканчивая его реализацией. До начала работы над фирменным стилем, у клиентов было только наименование.

       Работа начинается с выезда на место. Необходимо лично встретиться с заказчиком, понять его задумки. Осмотреть место размещения рекламы, сделать фотографии, которые, впоследствии, дизайнеры будут использовать для создания реалистичного макета.

       Преображение СТО началось с разработки фирменной стилистики. Была придумана цветовая гамма, разработаны шрифты, обозначения, элементы одежды и пр.

       При разработке фирменного стиля мы берем во внимание особенности здания, вида деятельности клиента. Учитывая название компании, логотипом стала голова индейца в боевом украшении.

      Следующий этап работы – оформление дизайна всего СТО. Были разработаны элементы брендирования всех боксов.  Информационные вывески на каждый бокс необходимы для того, чтобы клиентам было проще найти искомую услугу. В одном боксе делают развал, во втором занимаются автоэлектрикой и пр. Подобная разметка очень полезна, она экономит время клиента, помогает создать позитивный имидж станции. Также для СТО была разработана большая фирменная вывеска «Apache», которая сейчас украшает центральную часть здания, над боксами.

 

Нужен дизайн проект

        Дизайн был утвержден практически сразу. Были корректировки по информационным блокам. Это были небольшие правки: чуть-чуть изменить логотип,  увеличить размер вывески и пр.

      После утверждения дизайна, начался следующий этап работы – согласование используемых материалов. Мы вновь встретились с заказчиком, обсудили технологию изготовления, сделали предложение по цене. В итоге, заказчик выбрал эконом-вариант.

       Разработка дизайна заняла чуть больше недели. Это весьма сжатые сроки.

СТОИМОСТЬ ДИЗАЙН-МАКЕТА

       С клиентами мы работаем по УБД. УБД – это условно-бесплатный дизайн. Клиент оплачивает разработку макета. Если он заказывает у нас изготовление рекламных материалов, стоимость дизайна вычитается из окончательной цены проекта. В данном случае клиент заплатил 15 тыс. грн. За разработку фирменного стиля, логотипа, проекта оформления целого комплекса – это весьма умеренная сумма.

РАБОТА НАД ИЗГОТОВЛЕНИЕМ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ

      За основу вывесок мы взяли композитные материалы. Наименования нанесены псевдообъемными плоскими буквами, также изготовленными из композита.

      Логотип тоже изготовлен из композитных материалов. Это лайтбокс, изготовленный псевдообъемным методом, покрытый светоотражающей пленкой.

 

Сделать запрос

       В последнее время мы отдаем предпочтения композитным материалам. Они надежны, долговечны и не создают излишней нагрузки на несущие конструкции.

      Для освещения вывесок используются светильники, расположенный в верхней части бокса.

      Надписи «Апачи» и «Автосервис» — это псевдообъменые буквы с контражурной подсветкой. В качестве подложки использованы композитные материалы.

      Размеры:

  • информационных табличек на боксы — 2650х800 мм, 2200х800 мм, 1300х800 мм.
  • фирменного логотипа  — 1342х1338 мм.
  • таблички — «Apache» 2443х706 мм.
  • таблички — «Автосервис» 3823х220 мм.     

       Работа над изготовлением и монтажом наружной рекламы заняла около двух недель. Так как СТО расположено под Харьковом, установкой занимались наши специалисты. Проблем не возникло, работники автосервиса заранее подготовили выводы для электрических проводов.

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТО

      Клиенту работа с монтажом обошлась в 84 тыс. грн. Это недорого. Мало кто согласится выполнить такой объем работы за умеренную сумму.

ГАРАНТИИ

      Гарантии стандартны – 24 месяца на конструкции и 12 месяцев на подсветку. Работа клиенту понравилась, нареканий не было.

 

 

У Вас есть мечта? Мы ее реализуем!

Отзывы о нашей работе найдете Здесь