Дизайн киоска Pizza Beer
Сколько в Харькове мест, где можно поесть пиццу и выпить пиво? Превеликое множество! Не меньше точек, где эти продукты продаются отдельно. О многих киосках и магазинах мы просто не знаем, потому что внешне они невзрачные. Их световые вывески ничего из себя не представляют и служат лишь для освещения объекта. Исключения составляют варианты, где ваши друзья-знакомые уже попробовали вкусняшку и рассказали об этом “по секрету всему свету”. О таких просто знают. Но для новых пиццерий передача информации из уст в уста, даже “очень вкусной, с пылу с жару”, не подходит. Нужна привлекательная витрина. Особенно в начале пути. А еще лучше — вывеска, отражающая интересную идею.
“Люди любят есть пиццу и одновременно пить пиво. Поэтому заказчик проекта Pizza Beer (локация на метро “Героев Труда”) решил не просто открыть пиццерию, а сделать авторскую пиццу под пиво, — рассказывает Алексей, соучредитель компании “Новая Идея”. — Они отобрали определенные сорта пива — сами их опробовали. Они сделали пиццу — по вкусу именно к пиву. Долго искали повара и продумывали рецептуру. Когда все было готово, обратились к нам и попросили упаковать эту идею”.
Нужен дизайн проект
Правильная пицца — правильно упакованная пицца
Красивая упаковка значит больше, чем сам товар. Правильно оформленная, она моментально привлекает внимание и вызывает непреодолимое желание совершить покупку. Если при этом еще и продукт оказался отменного качества, очень скоро народ повалит толпой. Это главный рецепт успеха.
При разработке фирменного стиля и брендбука для Pizza Beer мы решили не придумывать никаких имен собственных, не вдаваться в двусмысленности и туманные аналогии. Пицца и пиво? Значит, так и назовите. В дизайне применили простую инфографику — с кусочком пиццы и бокалом пива.
“Основная задача этого проекта — киоск должен привлекать внимание, — рассказывает Влад, дизайнер компании. — До этого на магазине висела вывеска в черных цветах, которая сделана от руки, художником. Ни днем, ни вечером ее не было видно. Pizza Beer должна была стать ярким световым пятном, которое заметно с дороги…”.
Размер имеет значение и… назначение
Поставленная задача была выполнена. Привлечь внимание потенциальных клиентов Влад решил большими элементами, которые выступают за фриз. Разработка логотипа и всех составляющих фирменного стиля предполагала уход от стандартных вывесок, которые ограничены пропорциями самого фриза. Специальные прожекторы грамотно подсветили рекламную конструкцию, и сейчас магазин невозможно не заметить.
Кроме того, проект получился для заказчика бюджетным, что тоже было одним из основных условий. Количество посетителей торговой точки заметно увеличилось. Можно прогнозировать, что в дальнейшем эта положительная тенденция сохранится: авторская пицца и специально подобранное к ней пиво от шеф-повара не могут оставить равнодушным того, кто это попробовал. И это здорово!
Сделать запрос на дизайн
Секреты профессиональной кухни: рецепт оформления и изготовления вывески Pizza Beer
Как создавалась “упаковка” Pizza Beer возле ТРЦ “Караван”? По традиции, раскрываем свои профессиональные секреты и рассказываем, как технически было реализовано оформление фасада торговой точки.
Рекламный фриз. Старая рекламная конструкция была тщательно подготовлена: фриз выровняли, до этого, на месте, были сделаны точные замеры. Фрезеровка композитных кассет с нанесением рекламного фона на пленку с УФ-печатью производилась на нашем производстве. После профессиональной облицовки рекламного фриза приступили к монтажу вывесок.
Совет! Не экономьте на печати! Обычная сольвентная печать быстро выгорает на солнце. Особенно это касается проблемных цветов — красного и желтого. В нашем случае брендирование торговой точки выполнено в желтых цветах, поэтому этот нюанс был особенно важен.
Рекламные конструкции. Рекламные конструкции представляют собой объемные элементы инфографического изображения пиццы и пива. Размеры элементов сделали максимально большими, исходя из раскроя композитного материала (ширина 1250 мм). Все рекламные буквы были выполнены из черного акрила 3 мм. Монтаж осуществлялся через дополнительные проставки 20 мм из ПВХ. Все монтировалось на скотч первичной фиксации с обязательным проклеиванием “жидкими гвоздями”.
Нужна вывеска
Важно! Только такое сочетание: скотч плюс мощный клей дает надежность и прочность.
Подсветка вывески. Учитывая ограниченный рекламный бюджет, нам пришлось отказаться от применения рекламных лайтбоксов, объемных световых вывесок, световых объемных букв, контражурного свечения и.т.п. С заказчиком был согласован бюджетный, но качественно исполненный вариант внешней подсветки рекламных вывесок выводными светодиодными софитами. Цвет свечения — нейтральный 5200К.
Оклейка витрины. Фасад со стороны активного солнечного воздействия оклеили пленкой. Изображение на нее нанесено, как и в случае с рекламным фризом, методом УФ-печати.
Брендирование точки выдачи. Торговый стол внутри помещения был оформлен пленкой в фирменных цветах, плюс — установлен логотип из черного акрила. Посоветовавшись с заказчиком, решили отказаться от светового меню в виде рекламных лайтбоксов. Вместо этого использовали мониторы с возможностью легко и просто менять контент.