Проект «Кава бар» существует достаточно давно. У них по городу есть целый ряд торговых точек, друг на друга не похожих. Их необходимо было объединить единой стилистикой и масштабировать в дальнейшем уже под новым флагом. Это тот случай, когда Заказчики «доросли» до серьезных масштабов, и для облегчения им жизни пришло время разработать единый фирменный стиль.
Процесс выполнения задачи
В первую очередь было проведено общение с хозяином сети для сбора информации об их деятельности, а также соединения воедино смыслов, заложенных в бренд.
Вся полученная информация была обработана, и вылилась в брендбук KAVOBAR.
Элементы дизайн проекта
В предоставленном Заказчику готовом продукте — дизайн проекте — предусмотрены все основные элементы для полиграфии: фирменный стиль, логотип, цвета, меню и листовки.
Также был разработан дизайн МАФов для их изготовления и расстановки по всему городу. Это будут киоски единого образца согласно фирменной стилистике компании.
Сроки разработки фирменного стиля
Разработка фирменного стиля заняла 2 недели — от момента первого общения с Заказчиком и выявления потребности во всеми тонкостями и особенностями бизнеса, до передачи ему окончательного варианта дизайн проекта.
Что получил Заказчик в итоге
В результате сотрудничества с нашей компанией Заказчик получил все необходимое для дальнейшей успешной деятельности и развития его предприятия. А именно, он получил брендбук, в котором предусмотрены все основные элементы для полиграфии: фирменный стиль, логотип, цвета, меню и листовки. А также разработанный дизайн МАФов, на основании которого любой производитель сможет изготовить для Заказчика яркие, привлекающие клиентов киоски.
Ведь когда вся информация о стилистике, о смыслах компании собраны в едином документе, когда прописаны правила оформления — жизнь такой компании становится более упорядоченной, а значит жить станет легче, жить станет веселей).