О ЗАКАЗЕ

       «ХЛАДИК» — известный украинский производитель мороженного. Впервые представители компании обратились к нам в 2019 году. Тогда нам понадобилось реализовать для них сразу 3 киоска для продажи мороженного. Причем, эти торговые точки должны были располагаться в парке им. Горького. И каждый из них должен был соответствовать тематике зоны парка.

       Кто не в курсе: парк им Горького — это крупнейший развлекательный центр Харькова. Одно из лучших мест отдыха в Украине. Он разбит на зоны, для каждой из них присущ определенный стиль. 

       С нами сотрудничал непосредственно исполнительный директор, а значит, этот проект для компании был очень важен. Проект включал все стадии, начиная от разработки дизайна, заканчивая установкой киосков. Все прошло успешно. После этого, мы стали регулярно получать заказы от ХЛАДИКа.

       Так как мороженное от «ХЛАДИК» востребовано, заказов было много. В формате одной статьи рассказать о всех будет тяжело. Сегодня мы познакомим вас с одними из  последних проектов. Это летняя площадка кафе «КАРАМЕЛЬ», принадлежащего партнерам компании.

Заказать дизайн проект

 

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА торговой точки

      Разработка проекта проходит приблизительно по следующему сценарию. Встреча, на которой обсуждаются детали. Внесение предоплаты. Разработка макета и технических особенностей его реализации. Согласование. Отличие работы в парке им. Горького заключается в том, что кроме заказчика, проект приходится согласовывать и с администрацией парка. Как правило, именно со стороны руководства парка бывает больше всего доработок и уточнений.

      При разработке макета площадки для кафе «КАРАМЕЛЬ», заказчик попросил, чтобы мы подчеркнули, что здесь продается мороженное именно от «ХЛАДИК». В этом проекте, мы считаем, что особенно удачно  получилась верхняя реклама. Было сделано все, чтобы она бросалась в глаза, была более заметна. А вы как думаете?

Другие проекты 

 

       Боковую стенку мы забрендировали эмблемой компании. Стенка нужна для того, чтобы погодные условия не мешали продавцам. Это было сделано весьма бюджетно, при этом, была реализована цель: создание дополнительного комфорта для продавцов и покупателей. Также мы забрендировали столы, стойки, закрыли холодильники, чтобы все было в едином стиле.

      Дизайн торговой площадки возле кафе «КАРАМЕЛЬ» был полностью разработан нами. Предложенный макет был согласован без изменений.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ МАКЕТА Торговой точки

      Дизайн площадки стоил 15 тыс. грн. Заказчику вначале предлагается визуализация основной идеи и дается несколько технологических вариантов ее реализации. Правки и изменения в ходе согласования бывают актуальны. После чего проект «упаковывается» в каталог и предоставляется клиенту. Разработка дизайна занимает порядка 10 рабочих дней.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

      Для кафе кроме рекламы, нам необходимо было изготовить два столика. Они сделаны из ДСП, боковая часть оклеена пленкой с УФ-печатью. Холодильники были закрыты вставкой из композитных материалов, оклеенных пленкой с УФ-печатью. Благодаря этой вставке, витрина смотрится цельной.

      Верхняя реклама изготовлена из металлокаркаса с композитной вставкой. Она оклеена пленкой с УФ-печатью. Надпись «МОРОЗИВО» — объемные световые буквы. Рожок с мороженным – это лайтбокс.

       Боковая стека также выполнена из металлокаркаса, сверху которого натягивается баннерное полотно с двух сторон с УФ-печатью.

Нужен дизайн проект

 

СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

        Изготовление рекламных элементов для кафе «КАРАМЕЛЬ» составила 67 тыс. грн. Реализация проекта в материале заняла 3 недели с учетом монтажных работ.

МОНТАЖ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ

         Так как объект находится в Харькове, монтаж проводили наши специалисты. В других городах мы привлекаем партнеров. Торговая площадка украшает кафе, радуя детишек, и принося прибыль владельцам. Всего монтажные работы заняли один рабочий день с учетом доставки всей экспозиции на место установки.

ГАРАНТИИ

        Наши гарантии качества всегда стандартны – 24 месяца на материалы и конструкции и 12 месяцев на световые элементы.

ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА

        Все, кто вращается в рекламном мире Харькова, знают, что работать в парке им. Горького особенно трудно. Здесь всегда повышенные требования. Тот факт, что мы сделали уже не один десяток киосков для этого парка, лучший показатель качества нашей работы.

       Клиенты от сотрудничества получили торговые точки, уровень которых позволяет присутствовать в одном из самых престижных мест Харькова. Мы получили честно заработанные деньги и признание наших возможностей.

       А как обстоят дела с наружной рекламой у вас? Нужен киоск, на который будут обращать внимание покупатели? Быть может интересует оформление летней площадки? Обращайтесь, поможем.

Читайте отзывы клиентов о нашей работе здесь