City food
Работа с удаленным заказчиком
Всё началось со звонка с Западной Украины. Заказчик не смог найти в своём регионе дизайнера, который мог бы воплотил его идеи в техническое задание. Увидел в интернете портфолио НОВОЙ ИДЕИ и решил обратиться к нам. Задача – полное обновление имиджа уличной закусочной класса фаст-фуд.
От идеи до воплощения
Нас всегда радует, если новый заказчик из другого конца страны, и тем более, когда это новое для нас направление. Цель для себя мы определили так: стильное оформление должно заставить прохожего остановиться именно на этой точке общепита. Вначале мы изучили аналоги, так сказать лучшие мировые образцы этой отрасли, потом устроили небольшой конкурс идей, и только после этого написали ТЗ отделу дизайна НОВОЙ ИДЕИ. Наши художники предложили несколько вариантов своего креатива – новый логотип, фирменные цвета, визуализацию внешнего вида закусочной. После небольших доработок мы с заказчиком вышли на финальный вариант этого дизайн-проекта.
Что получилось в результате?
После утверждения макетов и расчётов мы передали владельцу закусочной все материалы в электронном виде, по которым можно было сразу начинать ребрендинг заведения. Заказчик получил новый логотип, фирменный стиль и бренд-бук (руководство по использованию фирменных атрибутов). С этими материалами можно не только делать полное переоборудования точки питания, но и открывать целую сеть.
Работа с НОВОЙ ИДЕЕЙ
У нас не бывает случаев, когда мы не находим общий язык с клиентом, останавливаем работу над проектом, или не находим вариантов, которые полностью устроят заказчика. Любой, даже самый трудный заказ будет выполнен, если работает команда профессионалов-единомышленников.
Обращайтесь, мы вас не подвёдем.