Всегда приятно, когда клиент с первого раза оценивает проект, когда нет правок, дополнений. В этот раз именно так и произошло, заказчику понравился наш макет, он принял идею целиком и сразу. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

О ЗАКАЗЧИКЕ

      «БУДЗОНА» — магазин строительных материалов, находится в г. Ирпень, Киевская область. Будущий заказчик нашел нас через строку поиска Google. Через интернет он решил найти агентство, которое бы занималось изготовлением наружной рекламы. Поиск выдал «Новую идею».

      Посмотрев наши работы, оценив их по достоинству, владелец магазина решил сделать заказ. Между Ирпенем и Харьковом несколько сотен километров, но сегодня расстояния не преграда. Чуть ниже мы объясним, почему, а пока откроем маленький секрет: большинство наших клиентов находятся за пределами Харькова.

                 

Нужна вывеска

 

                                                   

СТОИМОСТЬ МАКЕТА ВЫВЕСКИ

       На момент начала работы, у клиента было название магазина и определенные пожелания относительно будущей вывески.

       Макет был разработан по схеме условно-бесплатного дизайна. Мы всегда предлагаем этот взаимовыгодный вариант сотрудничества, когда речь идет о вывеске. В чем его преимущество? Если клиент заказывает изготовление вывески – дизайн для него бесплатен. Так было и в этот раз. Предоплата за разработку макета – 2 тыс. грн. Впоследствии, за изготовление рекламных конструкций, покупатель заплатил на 2 тыс. грн. меньше.

РАЗРАБОТКА МАКЕТА ВЫВЕСКИ

      Что мы предложили? Клиент выслал фото будущего магазина. Он открывался в новом здании. Первый этаж отделан красивой плиткой темно-серого цвета, «под мрамор».

      На таком фоне необходима яркая, хорошо заметная вывеска. Мы решили, что в рекламном оформлении должен преобладать желтый цвет. Причин этому несколько. Во-первых, строительная техника практически всегда окрашена в желтый цвет – он ассоциируется со строительными работами. Во-вторых, этот цвет хорошо заметен, он заставляет обратить внимание. Не случайно желтый цвет присутствует на светофоре. 

       Второй цвет, который мы включили в цветовую гамму – черный. На его фоне желтые элементы вывески еще более заметны.

        Кроме самой вывески «БУДЗОНА», было предложено изготовить лайтбокс и стоппер. На них изображена эмблема магазина: валик и кисточки. Они помогают быстро определить профиль заведения.

        Отдельно хочется остановиться на стоппере – это очень полезный рекламный инструмент. Он позволяет в 2 раза увеличить охват. К сожалению, клиенты часто останавливаются на одной лишь вывеске, совершенно забывая об этом полезном элементе.

 

Нужен дизайн проект

        Заметим, что вывеска видна лишь с фронтальной части магазина, в то время как стоппер заметен и с боковых сторон. Так что если есть возможность установить стоппер на магазине, настоятельно рекомендуем это сделать.

      Вывески, естественно, световые. В нашем часовом поясе зимой, в 16.00, уже темно. Если заведение работает в темное время суток, рекламная подсветка нужна, однозначно.

      На разработку макета ушло 2 дня. Мы предложили несколько вариантов сочетания цветов. Клиенту очень понравился один из них, правок и доработок не было. Приятно, когда идеи наших дизайнеров нравятся заказчикам.

      Так как клиент арендует помещение под магазин, ему пришлось согласовывать проект с владельцем здания. Проблем не возникло. Если ваша торговая точка находится в аренде, прежде чем заказывать изготовление наружной рекламы, не забудьте ее согласовать с владельцем помещения.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВЕСКИ

       Вывеска «БУДЗОНА» — это объемные световые буквы на металлокаркасе. Каркас подбирается под цвет фасада, он практически незаметен. Длина вывески – 1 763 мм. Высота заглавной буквы – 407 мм, прописных – 300 мм.

      Над соседней дверью мы поместили лайтбокс, который помогает сориентироваться тем, кто не прочел соседнюю вывеску. Его размеры 938 х 680 мм.

      На торце магазина находится двухсторонний стоппер. Это тот же самый лайтбокс, просто с дополнительной металлической конструкцией. Рекламные конструкции были изготовлены за 2 недели.

РАСЧЕТ ВЫВЕСКИ on-line

СТОИМОСТЬ ВЫВЕСКИ

       Цена вывески с лайтбоксом и стоппером 27  685 грн. Макет для клиента был разработан бесплатно. Владелец магазина, за счет бесплатного дизайна, сэкономил 2 тыс. грн.

УСТАНОВКА ВЫВЕСКИ

      Готовые конструкции были почтовым оператором пересланы в Ирпень. Так как наши клиенты строители, с установкой рекламных элементов проблем не возникло. Они украшают здание, привлекая в магазин новых клиентов.

      Если вы не строитель, рекомендуем заказывать изготовление вывесок с последующей установкой. Это выгодно. Когда  у нас заказывают изготовление вывесок «под ключ», за дизайн деньги не берем.

      Если ваш магазин или офис находится в другом городе, это вообще не проблема. Как мы писали выше, большинство наших заказчиков находятся в других городах Украины. «Новая идея» работает не первый год. У нас есть представители во всех регионах Украины, которым мы доверяем полностью. Они проверены десятками успешных установок.

ГАРАНТИИ НА ВЫВЕСКУ

      Мы работаем очень ответственно. Несмотря на это, неприятности иногда происходят. Но мы не бросаем наших заказчиков одних.  Гарантийный срок – 24 месяца на конструкции и 12 месяцев на световые элементы. Хотя поломки происходят крайне редко.

Посмотреть другие работы

ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА

       Все остались довольны. Владелец магазина получил то, что хотел: яркую, современную вывеску. Мы получили еще одного довольного клиента. У нас не возникает сомнений, если в Ирпене будет открываться еще одна «БУДЗОНА», наружную рекламу будет изготавливать «Новая идея».

      Уважаемые владельцы магазинов, кафе, заправок! Хотите увеличить количество посетителей? Оставляйте заявки!  Наш менеджер расскажет, как яркая, эффектная наружная реклама приводит новых клиентов.

 

 

Читайте отзывы клиентов о нашей работе здесь