В жизни каждой компании приходят моменты изменений. Эти изменения касаются не только внутренней структуры, деятельности и направлений организации. Приходит время, когда нужно менять облик компании. Ибо в какой-то момент графические и фирменные символы организации перестают быть актуальными. Тогда их нужно менять. Иногда это небольшие изменения. Проходят в форме эволюции логотипов, цветов и набора графических смыслов. Тогда этот процесс выглядит, как некая коррекция уже наработанного бекграунда. Примером может послужить корпорация Apple. Где за несколько десятилетий ее жизни менялся только антураж и цвета, а основной посыл оставался незыблем.

А порой перемены могут быть глобальными. Тогда меняется все абсолютно полностью до неузнаваемости с первоначальным визуальным обликом. Такими примерами могут послужить Pepsi или Gold Star, которая поменяла все, включая даже название, став в 1997 году LG.

Компании, которые ничего не меняют, перестают служить духу времени. Затем попадают на свалку истории, где предаются забвению.

Замена фирменного облика компании называется ребрендинг.

 

Сделать Запрос

 Когда же необходимо делать ребрендинг?

Ваша организация уже давно существует и у Вас есть своя торговая марка, логотип фирмы, к которому Вы привыкли. Более того, Вас знают клиенты, благодаря сложившейся фирменной стилистике. Вы развиваетесь, расширяете свой бизнес, переходите на новые уровни развития. С этими изменениями приходит естественное желание скорректировать свой имидж и фирменный облик. Это естественное желание. Правда у многих появляется обоснованный страх. Не станет ли хуже? Все сейчас хорошо, а хочется, чтобы было еще лучше. Не стоит опасаться перемен, менять свой фирменный стиль и логотип. Хотя нужно делать это с умом и правильно.

Ребрендинг необходимо проводить опираясь на уже выстроенный стилистический фундамент. Изменяя логотип и фирменный стиль компании нужно оставить главный смысловой стержень. Добавить к нему новых положительных эмоциональных образов. Часто ребрендинг компании сам по себе является большим стимулом к развитию компании. В следствии, которого организации выглядят в глазах своих клиентов еще более статусными, надежными, выглядят лидерами  на своем рынке.

В нашей практике мы постоянно сталкиваемся с разработкой различных дизайнерских штук. И, пожалуй, каждый десятый заказ — это изменение облика компании, которая «доросла» до изменения фундаментальных параметров своего внешнего вида. Будущий фирменный стиль должен быть самодостаточным. Он должен вызывать эмоции и ассоциироваться с правильными образами у стороннего человека.

Консультация дизайнера

Есть так же приятная статистика. После визуальных преобразований большинство компаний делают переход на новый уровень развития. И один из основных параметров этих прекрасных изменений стал именно ребрендинг. Примерами наших партнеров служат такие компании как: РОД-НИК, Чудо маркет, Терминал и десятки предприятий по-меньше.

Для нас — это громадная ответственность. И уж если мы разрабатываем новую упаковку бизнеса клиенту, то в этом участвует целый дизайнерский отдел под руководством арт директора. Мы осознаем всю ответственность за данное мероприятие и хотим, чтобы наши клиенты получали только лучшее. Ибо мы работаем в долгую. Наши партнеры в последствии идут с нами бок о бок долгие годы. Мы хотим, чтобы у них все сложилось и был успех.

Новая концепция внешнего вида АЗС «Экспо газ»

В чём ценность ребрендинга разработанного профессиональным дизайнером

Эмоционально-смысловой посыл фирменного стиля состоит из сути деятельности компании и взгляда на неё со стороны. Идеи заказчика конечно важны, но они не являются основными. Логотип презентует компанию в социуме (а не только среди сотрудников и деловых партнёров фирмы) и тут необходим трезвый взгляд со стороны. Именно профессиональный дизайнер не предвзято отражает в логотипе идеологию и преимущества компании, которые она несет.

Если уж Вы решили заказать логотип или фирменный стиль в рекламном агентстве – Вам придется ему довериться!

Вы, как заказчик, можете быть очень довольны конечным результатом работы (ведь там всё как Вы хотите), но если дизайнер от безысходности «рисовал то, что нравится Вам», а не «генерировал истинный образ компании, проникая в ее суть» удачным такой логотип и набор графических образов назвать затруднительно.

Значение имеет то,  какой энергией бренд заряжен и чем наполнит Вашу компанию в будущем. Доверяя чутью дизайнера, будьте уверены – вы получите самый удачный вариант! Профессиональный дизайнер делает свою работу хорошо и назначает за не достойную цену!

Корпоративная символика формирует образ  успешной компании

Доверяя профессиональной интуиции графического дизайнера, Вы создаёте благоприятные условия для процветания своей компании!