Логотип (знак, герб, символ) один из важнейших элементов узнаваемости компании. Логотип является энергетическим стержнем, вокруг которого строится структура (фирма, корпорация, клуб, армия, политическое движение и даже страна).  Разработку логотипа можно доверить только людям с чистым сердцем и высокими моральными принципами. Плюс важно, чтобы дизайнер был с Вами на одной волне. Смог  наполнить духом и энергией ваш новый символ. Это колоссальная работа. Симбиоз концентрации, видения будущего и таланта. Именно по этой причине нас забавляют компании, доверяющие разработку своего бренда студентам за три копейки. Это подобно лотерее. Может пойдет, а может все рухнет. Только цена здесь — будущее вашей организации!

По этой причине мы не часто беремся за разработку логотипов. Это громадная ответственность. И уж если мы разрабатываем лого клиенту, то в этом участвует целый дизайнерский отдел под руководством арт директора. Мы осознаем всю ответственность за данное мероприятие и хотим, чтобы наши клиенты получали только лучшее. Ибо мы работаем в долгую. Наши партнеры в последствии идут с нами бок о бок долгие годы. Мы хотим, чтобы у них все сложилось и был успех.

Сделать Запрос

Роль логотипа, как главного символа компании чрезвычайно важна. Энергетически слабый логотип не способен поднять компанию на вершину успеха. Искаженные, отрицательные образы, заложенные в фирменном знаке могут только навредить начатому делу и даже привести к полному краху. И таких примеров масса в истории человечества. 

Будущий фирменный знак (логотип, герб) должен быть самодостаточным. Он должен вызывать эмоции и ассоциироваться с правильными образами у стороннего человека.

Поэтому сразу настраивайтесь на то, что мы не возьмемся разрабатывать логотип за 100 баксов!

Порой некоторые руководители новых проектов с такой щепетильность подбирают офисную мебель в свой кабинет и так легкомысленно относятся к вопросу формированию фирменного стиля и логотипа своей будущей компании. Они просто искренне не понимают всей значимости силы логотипа.

Когда дело касается взаимодействия дизайнера и заказчика в процессе разработки логотипа или фирменного стиля, в результате ожидается гениальный знак, отражающий все мечты и видения заказчика (даже те, о которых он ещё сам не догадывается). Так бывает, когда каждый знает, что ему нужно.

Среди заказчиков ходит слух, что сложность логотипа пропорциональна его цене (чем больше витиеватых линий и тайных элементов – тем дороже) и от дизайнера ожидается хитросплетение символов подобно семейным гербам давних аристократических династий. Думаете, чем сложнее логотип, тем лучше? Обратите внимание на крупнейшие мировые корпорации (Mercedes, Audi, BMV, Google, Apple, Microsoft, Nike и др.), их логотипы просты и лаконичны, за счёт чего заседают в голове огромного количества людей.

Узнаете в этой простоте силу?

Мне нужен логотип

Алгоритм разработки логотипа компании

После предварительного согласия на разработку заказчик получает бриф. Его цель проявить суть логотипа и обозначить пожелания заказчика.  После проходит процесс обсуждения полученной информации, словесные наброски, согласование вектора движения. Собирая эти образы прорисовывается черновой вариант, который дорабатывается и вписывается в фирменный стиль и остальную деловую документацию компании. Так рождается новый логотип компании.

В чём ценность логотипа разработанного профессиональным дизайнером

Эмоционально-смысловой посыл готового логотипа состоит из сути деятельности компании и взгляда на неё со стороны. Идеи заказчика конечно важны, но они не являются основными. Логотип презентует компанию в социуме (а не только среди сотрудников и деловых партнёров фирмы) и тут необходим трезвый взгляд со стороны. Именно профессиональный дизайнер не предвзято отражает в логотипе идеологию и преимущества компании.

Если уж Вы решили заказать логотип или фирменный стиль в рекламном агентстве – Вам придется ему довериться!

Вы, как заказчик, можете быть очень довольны конечным результатом работы (ведь там всё как Вы хотите), но если дизайнер от безысходности «рисовал то, что нравится Вам», а не «генерировал истинный образ компании, проникая в ее суть» удачным такой логотип назвать затруднительно.

Консультация дизайнера

Логотип и Стив Джобс

Логотип основанной Стивом Джобсом, компании NeXT обошёлся в 100 000 долларов. За один вариант! При чём дизайнер Пол Ренд категорически отказался предоставить несколько вариантов.

«Я решаю вашу проблему, а вы мне платите, — заявил он Джобсу. — Вы вольны использовать логотип или нет, но это уже полноценный и самый удачный вариант».

Такая жёсткая деловая хватка, безупречный вкус и интуитивное понимание качественного продукта убедили Стива Джобса доверится профессионализму дизайнера и не задумываться о цене. Он создавал компанию мирового уровня и понимал, что «встречают по одёжке». Уважающая себя компания должна выглядеть достойно!

Неважно сколько мы платим за логотип сейчас. Значение имеет то,  какой энергией он заряжен и чем наполнит Вашу компанию в будущем. Доверяя чутью дизайнера, будьте уверены – вы получите самый удачный вариант! Профессиональный дизайнер делает свою работу хорошо и назначает за не достойную цену!

Корпоративная символика формирует образ  успешной компании

Доверяя профессиональной интуиции графического дизайнера, Вы создаёте благоприятные условия для процветания своей компании!