Вы обращаете внимание на то, откуда забираете товар в магазине в свою корзину? Помните, как выглядит тот стеллаж или полка, где находится ваше любимое лакомство? Многие ведь знают истории о том, что, например, товар с полок расположенных на уровне глаз в супермаркете, продаётся быстрее и проще, чем с низких или высоких уровней. Поэтому то, насколько выгодно и заметно представлен товар, во многих случая становится ключевым фактором выживания его на перегретых конкуренцией рынках.

Ярким примером таких войн за внимание потребителя может быть рынок чипсов. Среди сотен наименований всевозможных чипсов очень сложно обратить внимание именно на свою продукцию, сложно помочь найти себя покупателю и запомниться настолько, чтобы он остановился на покупке чипсов исключительно вашей марки. Времени на принятие решения у него минимум, заметил — купил. Единицы будут уделять время на осознанный и взвешенный выбор  чипсов.

Дизайн проект выставочной стойки в 3D
 

В подобных ситуациях на помощь приходит грамотная  работа с POS-продукцией, и как пример такой работы — это круто оформленные  стеллажи для продукции, которые устанавливаются в супермаркетах, торговых центрах, да и на любых других торговых площадках. Главная задача такого стеллажа — сделать ваш товар заметным, заинтересовать и удивить покупателя, дать ему возможность отметить, что в разы приятнее взаимодействовать с креативно оформленным стендом, чем с обычной серой полкой магазина.

Стеллаж для компании Chipster`s в супермаркете Рост в Харькове

Последним примером такого реализованного стеллажа в портфолио Новой Идеи  стали объекты для наших клиентов — компании CHIPSTER’S. Ребята находятся в супер конкурентной среде, и для того, чтобы выделить свою продукцию на витринах магазинов, они обратились к нам за яркими, необычно оформленным  стеллажами. На сегодня уже смело можно сказать, что идея сработала и что  продажи на точках, где чипсы CHIPSTER’S теперь представлены на таких выделяющихся стеллажах, выросли и в отношении результатов компании до появления таких выставочных стендов, так и по отношению к своим конкурентам на других полках.

Вариант такого работы с POS- продукцией также хорош  для товаров, реклама которых у нас в стране ограничена на законодательном уровне. Производители табачных изделий и алкогольные марки вовсю осваивают такой вариант  оформления пространства вокруг своей продукции.

Сила рекламы =)

По сути, качественно оформляя место продажи своего товара,  будь-то любой товар из супермаркета или что-либо ещё, вы организовываете стабильный дополнительный повод для покупки именно вашего продукта в ряду других конкурирующих товаров. Использование стильного современного стеллажа для продажи упростит выбор продукции для покупателя и даст вашему товару значительное преимущество по отношению ко всем другим товарам, которые остаются на обычных скучных полках магазина.