Дзен в рекламе
(то к чему мы стремимся)
Реклама и все ее составляющие – это настоящее искусство, которое требует особого подхода. Неправы те маркетологи, которые создают свои рекламные кампании впопыхах, «на коленке», а потом заявляют заказчику, что их акция провалилась из-за форс-мажорных обстоятельств. Создание эффективной рекламы – скрупулезный процесс, сопоставимый с молитвами буддийского монаха. Только через старание и усердие вы получите успех – вот основной постулат дзен-буддизма, который также использует в своей практике «Новая Идея».
Причем тут Дзен?
Известно, что основная проблема современности – недостаток времени. Именно этот фактор заставляет нас торопиться, давит на любого человека, который подходит к делу спокойно. В «Новой Идее» принимают эту позицию мира, но не «прогибаются» под него – создание любого рекламного стенда или вывески протекает в атмосфере полной концентрации. Подобно монаху Дзен, который каждый день по несколько часов тратит на обработку и улучшение одной грядки, мы создаем вывеску.
При этом основные принципы разработки эффективного проекта не меняются:
- правильное позиционирование бренда, который должен вызвать определенные, нужные эмоции у зрителя;
- море креатива, который помогает выделить объект из моря аналогов;
- игра с контрастом и красками, толкающими людей на покупку товара или заказ услуги;
- простота – ведь все гениальное просто.
Принципы не меняются, но меняется отношение. Мы не смотрим на время, когда создаем классные рекламные продукты – снова и снова дополняем, доводя его до совершенства, добавляем штрихи, правим и выверяем композицию. Это не значит, что мы затягиваем сроки сдачи или вовсе срываем их – проект сдается в срок, ведь тот, кто не торопится, всегда успевает (!). Важна атмосфера во время работы, сосредоточенность, приятная музыка. Проект оттачивается до мелочей, потом выдается мастерам на исполнение, где также нет суеты и спешки. Все делается, как для себя.
И хоть мы не монахи, находимся в обычном городе, а не в монастыре глубоко в горах, результат нашей практики схож с итогами работы дзен-буддиста – он получает идеальное растение, полное сил и энергии, а мы заканчиваем лучший рекламный продукт, приносящий доход заказчику. Вывод также прост – мы достигли «просветления», которое помогает нам откинуть реальность и погрузиться в медитацию при работе над каждым проектом. А тем, кто достиг просветления, не страшны мирские сложности, они (т.е. сложности) обходят «Новую Идею» стороной.