Логотип состоит из двух древнегреческих слов ЛОГОС — слово, образ, ТИПОС- отпечаток. Получается, что дословный перевод слова ЛОГОТИП означает отпечаток образа. Отпечаток образа в сознании человека. Логотипы, как визуальные образы существовали всю историю человечества, некоторые из древних символов дожили до сегодняшних дней и стали культовыми религиозными знаками. Многие логотипы прочно отпечатались в умах человечества устойчивыми смысловыми понятиями. Например смайлики, сердечки, свастика и т. п.
НУЖЕН качественный ЛОГОТИП
наполненный смыслом?
Пройдите простой тест получите стоимость и сроки
Интересный факт. Стоимость разработки логотипа компании NEXT в 1986 году составила 100 000 $. Заказчиком был Стив Джобс, настоявший на конкретном исполнителе заведомо зная о высокой стоимости разработки. Компания NIKE создала свой всем известный торговый знак всего за 35 $ в 1971 году. Брендовая узнаваемость NIKE сейчас в разы превышает бренд NEXT!
Поэтому очень важно наполнить свой логотип энергией своего продукта. Качественного продукта, приносящего пользу своим потребителям. Покупатели сами наполнят наш бренд энергией любви и восторга)))
На данный момент существуют 3 основных источника создания логотипа с разными ценовыми затратами:
Вы создаете сами. Вам создает знакомый условно за бутылку пива)) или используется почти бесплатные платформы по автоматическому созданию логотипов, но тут не будет уникальности.
Это примерная стоимость создание фирменного логотипа у фрилансеров
Студии и компании специализирующиеся на создании фирменного стиля, айдентики и работы с брендом.
15 лет опыта
Современное производство
Команда креативных дизайнеров
Работаем по всей Украине и Европе
Ответьте на 5 простых вопросов,
получите стоимость и сроки
Уникальное шрифтовое написание само по себе являющееся логотипом
Простые лаконичные минималистичные знаки
Торговые знаки основанные на геральдическом построения образа
Отдельный направление в логотипах когда используется образы реальных или вымышленных личностей и персонажей
Логотип не меняется на протяжение всего существования бренда. Логотип пропитан историей и в этом есть своя прелесть. Хорошая добрая классика. Мы часто видим подобную стратегию в компаниях уходящих глубоко в прошлое, чья сфера бизнеса не подвержена резким конъюнктурным изменениям. |
Мир не стоит на месте, все меняется. Меняются мода и стилистические предпочтения. Логотипы тоже подвержены изменениям. В определенный момент маркетинговая стратегия требует корректировки бренда под новую реальность, новые технологии. Можно проследить историю изменений логотипов известных марок. Опыт показывает , что период корректировки бренда составляет 4 — 20 лет. Общая узнаваемость остается, меняются некоторые штрихи в рамках текущих визуальных трендов. |
В жизни компании бывают крутые изменения. Изменения роста, изменения направления деятельности, смена региона. Эти изменения могут быть подчеркнуты кардинальным изменение внешнего вида бренда с новыми образами, новыми цветами, все новое. У компании появляется новое лицо, компания четко проводит черту до и после, мы были такими, мы стали другими. Это осмысленный важный переход. |
В последнее время появляются компании, течения и направления не имеющие логотипа и фирменного стиля как такового. Вся уникальность записывается в смыслах или особой миссии. Существуют компании, которые могут корректировать и изменять свое написание, как им вздумается. Каждый раз по разному и в этом их фишка. Возможны и более причудливые варианты формирования своего образа. |
1. Экраны
Телевизоры, лед экраны, компьютеры, телефоны.
2. D или полиграфия.
Печать, каталоги, баннеры, билборды
3. D или рекламные конструкции и изделия
Использования логотипа в производстве наружной рекламе, pos продукции,
Выделить и обозначить — главная задача фирменного логотипа. Уникальный знак-образ позволяет потребителям различать производителей продуктов и услуг между собой. Так проще ориентироваться в мире брендов.
Потребитель запоминает (возможно даже бессознательно) визуальные коды компании (логотип, фирменный цвета, уникальную айдентику) и делают устойчивые связи полученного опыта с образом компании. При следующем выборе будет выбрана компания с знакомым логотипом и прогнозируемым положительным результатом. Или избегание компании чей образ записан на отрицательном опыте.
Когда у потребителя еще не сформирован опыт работы с компанией, а выбирать необходимо из множества, подсознание делает выбор на ту компанию чей логотип вызывает правильные, положительные ассоциации связанные непосредственно с темой оказываемых услуг.
Правильно разработанный логотип может многое рассказать о компании сам. В самом логотипе должны присутствовать элементы намекающие или прямо указывающие на сферу деятельности или уникальные особенность компании.
“Как корабль назовете, так он и поплывет” Логотип созданный без понимания данного правила может причинить большой вред компании на уровне мистерий. С другой стороны создавая логотип осознанно, понимая логику каждого элемента можно зашифровать глубокие смыслы в образе даже если эти намеки требуют внимательного рассмотрения.
Честная конкурентная цена
Гарантия уникальности
Четкое соблюдение сроков
15 лет безупречной работы
Находясь в социуме человек приобретает свой личный потребительский опытом в ходе использования продуктов или услуг компаний. Опыт может быть, как положительным так и отрицательным. Опыт записывается в теле человека как приятные или неприятные ощущения. Все живые существа неосознанно тянутся к приятному и стараются избежать неприятного.
Получая опыт человек формирует базу приобретенных инстинктов. Ум делает ассоциативную связь ощущений (приятное — неприятное) с информационным потоком получаемым в момент получаемого опыта. Понимая данный механизм возможно производить четкую связь определенных ощущений с цветами, звуками, запахами и более сложными образами. Попробуем разобраться на примере:
Ощущения — кислый вкус во рту. Для кого то он приятный для кого то нет, это индивидуально)
Мы можем вызвать эти ощущения путем показа нарезания свежего лимона, можем имитировать запах лимона, а можем просто использовать образ лимона, лимонных долек в виде визуальных образов (логотипов) или еще проще использовать просто желтый цвет. Правильно подобрав ключ к подсознанию мы сможем вызвать ощущения кислого вкуса.
Так мы обманываемся и обманываем сами себя.