Разработка логотипа

          Логотип состоит из двух древнегреческих слов  ЛОГОС — слово, образ, ТИПОС- отпечаток. Получается, что дословный перевод слова ЛОГОТИП означает отпечаток образа. Отпечаток образа в сознании человека.  Логотипы, как визуальные образы существовали всю  историю человечества, некоторые из древних символов дожили до сегодняшних дней и стали культовыми религиозными знаками. Многие логотипы прочно отпечатались в умах человечества устойчивыми смысловыми понятиями. Например смайлики, сердечки, свастика и т. п.

  Примеры наших работ

НУЖЕН качественный ЛОГОТИП

наполненный смыслом?

Пройдите простой тест получите стоимость и сроки

ПРОЙТИ ТЕСТ

Сколько стоит разработать качественный логотип?

Интересный факт. Стоимость разработки логотипа компании NEXT в 1986 году составила 100 000 $. Заказчиком был Стив Джобс, настоявший на конкретном исполнителе заведомо зная о высокой стоимости разработки. Компания NIKE создала свой всем известный торговый знак всего за 35 $ в 1971 году. Брендовая узнаваемость NIKE сейчас в разы превышает бренд NEXT!  

 Поэтому очень важно наполнить свой логотип энергией своего продукта. Качественного продукта, приносящего пользу своим потребителям. Покупатели сами наполнят наш бренд энергией любви и восторга)))

На данный момент существуют 3 основных источника создания логотипа с разными ценовыми затратами:

ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП

  • Стоимость создания 0$

Вы создаете сами. Вам создает знакомый условно за бутылку пива)) или используется почти бесплатные платформы по автоматическому созданию логотипов, но тут не будет уникальности. 

  • Стоимость 100-300$

Это примерная стоимость создание фирменного логотипа у фрилансеров

  • Стоимость 300-2000$

Студии и компании специализирующиеся на создании фирменного стиля, айдентики и работы с брендом. 

НУЖЕН ЛОГОТИП

                     Примеры наших логотипов

 

 

Почему создание ЛОГОТИПА нужно доверять  профессионалам?

  • Визуальные и смысловые ошибки при формировании бренда могут испортить “маркетинговую карму “ компании. Исправление подобных ошибок долго и дорого. 
  • Профессионал никогда не позволит переступить тонкую грань плагиата. При этом настоящий профи всегда следит за текущими трендами в области дизайна.
  • Профессионал на этапе разработки заранее учтет все нюансы использования логотипа в полиграфии, в наружном изготовлении, отображение на рекламных носителях, соцсетях

 

                     Пример бренд бука парикмахерской Bonsai

Пройдите простой ТЕСТ

подберите логотип

для своего бизнеса

ПОДОБРАТЬ ЛОГОТИП

                   Логотип для Bike pub

О нас

15 лет опыта

Современное производство

Команда креативных дизайнеров

Работаем по всей Украине и Европе

Stories - наши проекты от Идеи до Воплощения

Нужен ЛОГОТИП?

Узнайте стоимость и срок его разработки

Ответьте на 5 простых вопросов,
получите стоимость и сроки

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Виды логотипов

Шрифтовой

Уникальное шрифтовое написание само по себе являющееся логотипом

 

Знаковый

Простые лаконичные минималистичные знаки

 

Геральдические

Торговые знаки основанные на геральдическом построения образа

 

Образы героев, животных, талисманы

Отдельный направление в логотипах когда используется образы реальных или вымышленных личностей и персонажей

                    Пример логобука для студии натяжных потолков

Ребрендинг ЛОГОТИПА

Можно ли менять логотип? если ДА то как часто нужно менять логотип?

Существует несколько точек зрения касательно цикла жизни бренда и его визуальной корректировки.

 

 

Статика (хороший консерватизм)

          Логотип не меняется на протяжение всего существования бренда. Логотип пропитан историей и в этом есть своя прелесть. Хорошая добрая классика. Мы часто видим подобную стратегию в компаниях уходящих глубоко в прошлое, чья сфера бизнеса не подвержена резким конъюнктурным изменениям.

Эволюция бренда (меняемся с миром) 

         Мир не стоит на месте, все меняется. Меняются мода и стилистические предпочтения. Логотипы тоже подвержены изменениям. В определенный момент маркетинговая стратегия требует корректировки бренда под новую реальность, новые технологии. Можно проследить историю изменений логотипов известных марок. Опыт показывает , что период корректировки бренда составляет 4 — 20 лет. Общая узнаваемость остается, меняются некоторые штрихи в рамках текущих визуальных трендов. 

Революция бренда (кардинальные изменения)

        В жизни компании бывают крутые изменения. Изменения роста, изменения направления деятельности, смена региона. Эти изменения могут быть подчеркнуты кардинальным изменение внешнего вида бренда с новыми образами, новыми цветами, все новое. У компании появляется новое лицо, компания четко проводит черту до и после, мы были такими, мы стали другими. Это осмысленный важный переход. 

Особое видение (свое мнение, свой уникальный путь бренда) 

          В последнее время появляются компании, течения и направления не имеющие логотипа и фирменного стиля как такового.  Вся уникальность записывается в смыслах или особой миссии. Существуют компании, которые могут корректировать и изменять свое написание, как им вздумается. Каждый раз по разному и в этом их фишка. Возможны и более причудливые варианты формирования своего образа.

Пройдите простой ТЕСТ за 1 минуту и подберите ЛОГОТИП для своего бизнеса

ПОДОБРАТЬ ЛОГОТИП

                    Пример разработки логотипа для компании Cristals

Что важно знать при создании логотипа компании

  1. Нужно понимать, чем занимается бизнес, понимать суть продукта или услуги. Понимать уникальные отличия данного бизнеса от конкурентов..
  2. Услышать пожелания заказчика. Для этого в компании Новая Идея применяется персональное брифование. Когда речь идет об уникальном бизнесе мы составляем специализированный бриф под конкретную компанию. Безусловно есть общие вопросы которые мы используем для всех.
  3. Определиться со стилистикой. У всех разные вкусы и предпочтения. Так например в мире существует огромное количество музыкальных произведений. Но кто то любит блюз, а кто то реп или классику. В любом случае мы всегда проконсультируем в каких случаях какой стиль уместен.
  4. Цветовые предпочтения. Опять же нужно всегда чувствовать уместность и стиль в каждом конкретном случае. Существуют уже базовые запрограммированные цветовые ассоциации у людей, нужно их умело использовать) 
  5. Выбрать желательные образы. Узнать, что можно и желательно использовать в логотипе.
  6. Выявить нежелательные образы.  Заранее уточнить, какие символы или образы категорически нельзя использовать в бренде компании.
  7. Провести сравнение и анализ. Логотип должен быть максимально уникален. Особенно в среде существующих конкурентов. Если есть сильный конкурент в красном и желтом, по логике вы должны рассматривать вариант зеленый, синий …. Хотя и существует маркетинговая мимикрия под сильный бренд, но это уже совсем другая история.
  8. Определиться с основными носителями бренда. 

Всего существует три базовых поля размещения:

1. Экраны 

Телевизоры, лед экраны, компьютеры, телефоны.

2. D или полиграфия.

Печать, каталоги, баннеры, билборды

3. D или рекламные конструкции и изделия

Использования логотипа в производстве наружной рекламе, pos продукции,

                    Пример логотипа «Цілющі ласощі»

Зачем нужен логотип?

  • Персонализировать объект маркетинга

Выделить и обозначить —  главная задача фирменного логотипа. Уникальный знак-образ позволяет потребителям различать производителей продуктов и услуг между собой. Так проще ориентироваться в мире брендов. 

  • Сформировать четкую ассоциативную связи 

Потребитель запоминает (возможно даже бессознательно)  визуальные коды компании (логотип, фирменный цвета, уникальную айдентику) и делают устойчивые связи полученного опыта с образом компании. При следующем выборе будет выбрана компания с знакомым логотипом и прогнозируемым положительным результатом. Или избегание компании чей образ записан на отрицательном опыте.  

  • Подтолкнуть к правильному выбору 

Когда у потребителя еще не сформирован опыт работы с компанией, а выбирать необходимо из множества, подсознание делает выбор на ту компанию чей логотип вызывает правильные, положительные ассоциации связанные непосредственно с темой оказываемых услуг.  

  • Показать через образы смыслов главную суть

Правильно разработанный логотип может многое рассказать о компании сам. В самом логотипе должны присутствовать элементы намекающие или прямо указывающие на сферу деятельности или уникальные особенность компании.

  •  Быть мистическим символом

“Как корабль назовете, так он и поплывет” Логотип созданный без понимания данного правила может причинить большой вред компании на уровне мистерий. С другой стороны создавая логотип осознанно, понимая логику каждого элемента можно зашифровать глубокие смыслы в образе даже если эти намеки требуют внимательного рассмотрения.    

 

                    Логобук для компании Food Market

Пройдите простой ТЕСТ
за 1 минуту

и мы разработаем для Вас ЛОГОТИП

РАЗРАБОТАТЬ ЛОГОТИП

Почему заказывают ЛОГОТИПЫ у нас?

Честная конкурентная цена

Гарантия уникальности

Четкое соблюдение сроков

15 лет безупречной работы

Логотип как триггер поведенческой психомеханики человека

          Находясь в социуме человек приобретает свой личный потребительский опытом в ходе использования продуктов или услуг компаний. Опыт может быть, как положительным так и отрицательным. Опыт записывается в теле человека как приятные или неприятные ощущения. Все живые существа неосознанно тянутся к приятному и стараются избежать неприятного.

          Получая опыт человек формирует базу приобретенных инстинктов. Ум делает ассоциативную связь ощущений (приятное — неприятное)  с информационным потоком получаемым в момент получаемого опыта. Понимая данный механизм возможно производить четкую связь определенных ощущений с цветами, звуками, запахами и более сложными образами. Попробуем разобраться на примере:

          Ощущения — кислый вкус во рту. Для кого то он приятный для кого то нет, это индивидуально) 

          Мы можем вызвать эти ощущения путем показа нарезания свежего лимона, можем имитировать запах лимона, а можем просто использовать образ лимона, лимонных долек в виде визуальных образов (логотипов) или еще проще использовать просто желтый цвет. Правильно подобрав ключ к подсознанию мы сможем вызвать ощущения кислого вкуса. 

          Так мы обманываемся и обманываем сами себя. 

                    Обновление логотипа для компании Vector

 

 

Хотите выбрать лучшее
предложение на рынке?

отправить запрос