С чего все начиналось?

Скорее всего — еще с древних рисунков на скалах. До надписей было еще далеко, поэтому роль рекламных сообщений выполняли рисунки. А в Древнем Египте роль вывесок уже выполняли таблички, которые хозяева вешали на своих рабов. Древнеримские правители отвели для рекламных объявлений, которые писались углем, специальные места на стенах домов.

Типичная вывеска средневековья – сапог или калач, висящий на цепях над входом в лавку. Такие указатели были понятны простолюдинам, которые не умели читать. Над созданием рекламных табличек работали лучшие художники и граверы.

Реклама развивалась и всегда шла в авангарде, поскольку она несла то, за что всегда готовы платить – информацию.

Прогресс не остановить

Эпоха Возрождения была расцветом не только в искусстве, но и в рекламе, которую, по большому счету тоже можно считать искусством. К изготовлению вывесок прилагают свой талант даже такие великие мастера как Леонардо… 
Официально первым дизайнером рекламной вывески считается француз Вато, вывеска которого для магазина картин сейчас хранится в известном музее. С появлением печати и литографии наружная реклама несколько замедляет свое развитие, конкуренцию вывескам составили сравнительно дешевые листовки и плакаты, которые клеили на стены домов, но в ХIХ веке, с появлением газового, и особенно электрического освещения, это направление начинает бурно развиваться.

Двадцатый век — время расцвета рекламы, в которой начинают работать самые передовые художники, такие как Кандинский и Шагал. 
Натурализм отошел в прошлое, теперь художники создают выверенные шрифтовые композиции, широкое применение получил фотомонтаж. В 1925 году в Международной художественно-промышленной выставке В.Маяковский и А.Родченко удостоены серебряных медалей за рекламные плакаты. 
В США начинают размещать рекламные объявления («биллы»), расчитанные на автомобилистов, на деревянных досках для рекламных объявлений. Так появились «биллборды».
Уже на протяжении многих столетий главная цель наружной рекламы остается прежней – это привлечение внимания. А вот средства меняются, одни уходят в прошлое, другие приходят им на смену и доминируют на рынке.

Световые эффекты – самое большое преимущество наружной рекламы. Новая рекламная технология, которая полностью изменила внешний вид городов — неон.

Неон изменил окружающий мир

Америка по праву считается родоначальницей современной световой рекламы. Американский образ жизни невозможно представить без залитых ярким светом ночных улиц. Сегодня уже всеми признано, что вывеска без подсветки – это просто позавчерашний день.

Дизайн

Разработка новой вывески давно не требует чертежей. Компьютерный дизайн позволяет быстро и максимально реалистично показать заказчику будущую вывеску, оперативно внести коррективы и выбрать любую цветовую гамму. Наш отдел дизайна всегда готов предложить свои креативные идеи и в сжатые сроки предоставить эскизы для обсуждения.

Материалы

Металл ушел в прошлое, господствующие материалы сегодня во внешней рекламе – современные пластики, композиты, полимерные пленки, винил. Мы можем предложить вам самые разные варианты изготовления вывески, от надписи из оракала до 3D композиции с уникальной подсветкой.

Расчет стоимости вывески

Последняя революция на рынке наружной рекламы

Недавний технологический переворот — светодиодная подсветка, которая просто вытесняет стандартные системы освещения, благодаря своей универсальности, надежности и экономичности.

Узнать стоимость

Что дальше

Дальше – больше. Скорее всего, уже совсем скоро новые технологии позволят ежедневно менять внешний вид вашей вывески, ее конфигурацию, подсветку и степень свечения в зависимости от времени дня. Впрочем, последнее мы уже начали применять в своих проектах. 
Хотите узнать обо всех возможностях вывесок, которые можно сегодня изготовить? Обращайтесь в НОВУЮ ИДЕЮ, у нас тайн нет. К тому же, еще ни один заказ вывески у нас не остался без успешной реализации.

Мы знаем, что нужно сделать для того, чтобы ваша реклама была броской и запоминающейся

Новая Идея +