Варианты промо стойки для компании Gradient    

Компактность проекта изначально обусловила нестандартные формы и использование самого заметного из всех цветов – оранжевый. Кромe него были применены два классических цвета – чёрный и белый. Фоновая стенка всех вариантов стенда выполнена в светлой гамме, чтобы также акцентировать внимание на продукции компании. Именно такое сочетание, по нашему мнению, обеспечивает максимальное привлечение внимания потенциальных клиентов и партнеров.

Наиболее интересной моделью из предложенных мы считаем стенд в виде буквы «G» – заглавной буквы названия бренда. Оригинальная конструкция призвана привлечь внимание клиента необычной формой, а далее уже всё дело за умелыми менеджерами и правильно раставленной продукцией.

Евгений Касьяненко