Если открываете свое дело,  не забудьте побеспокоиться о его классной подаче. Ведь магазинов одежды вокруг тысячи, а успешным должен стать именно ваш. Хороший пример — магазин F Store, где позаботились о фирменном стиле, внешнем виде, политике общения с клиентами и многих других деталях. 

 

Первый  реализованный магазин F Store

История магазина F Store началась в Instagram. Сейчас популярно организовывать точки торговли через социальные сети, но на определенном этапе необходимо переходить в оффлайн. Так можно заполучить доверие клиентов, и увеличить охват аудитории.

Владелица магазина обратилась к нам, чтобы проработать концепцию будущего заведения и его дизайн. По итогу работы нашей командой было сделано:

  • дизайн— как оформление фасада, так и интерьеры двух магазинов;
  • изготовление фасада и декора;
  • разработка полок и стеллажей;
  • разработка рекламной продукции, даже этикеток для шампанского =)
Проект первого магазина F Store

Ход работ

Было принято решение оставить в основе дизайна магазина символику Instagram. Это связано с тем, что основная аудитория остается в социальной сети, и с ней нельзя терять контакт. Во-вторых, такой ход достаточно свежий — в Харькове нет магазинов, которые позиционируют себя как “живой онлайн-магазин”.

Проект первого магазина F Store

Новый магазин находится в здании торгового центра, поэтому крайне важно привлечь внимание потенциальных клиентов. Для этого было решено сделать основным цветом яркий розовый оттенок, который бы выделял F. Store на фоне ближайших магазинов. На центральной вывеске у входа в магазин помещен логотип Instashop, который тесно ассоциируется с популярной социальной сетью.

Проект интерьера магазина F Store

Внутренний дизайн помещения должен был передавать правильный образ магазина: приветливость к клиентам, внимание и позитивный настрой. Для этого интерьер поддерживает розово тематику, а в качестве контрастного оттенка был выбран черный.

Дизайнеры работали с малой площадью. Чтобы визуально расширить пространство, используется много декоративных источников света и зеркал. Так помещение стало выглядеть не только больше, но и ярче. Было решено отказать от каких-либо дополнительных элементов декора, чтобы выдержать баланс и не перегрузить интерьер. На период открытия уже второго магазина в качестве украшения стали воздушные шарики и шампанское в тематических этикетках для гостей. 

Открытие второго магазина в ТЦ Французском бульваре

Итоговый результат понравился и заказчице, и команде — магазин выглядит ярко и стильно, а интерьер дополняют полки и стеллажи с фирменной одеждой.