Сколько в Харькове мест, где можно поесть пиццу и выпить пиво? Превеликое множество! Не меньше точек, где эти продукты продаются отдельно. О многих киосках и магазинах мы просто не знаем, потому что внешне они невзрачные. Их световые вывески ничего из себя не представляют и служат лишь для освещения объекта. Исключения составляют варианты, где ваши друзья-знакомые уже попробовали вкусняшку и рассказали об этом “по секрету всему свету”. О таких просто знают. Но для новых пиццерий передача информации из уст в уста, даже “очень вкусной, с пылу с жару”, не подходит. Нужна привлекательная витрина. Особенно в начале пути. А еще лучше вывеска, отражающая интересную идею.

“Люди любят есть пиццу и одновременно пить пиво. Поэтому заказчик проекта Pizza Beer (локация на метро “Героев Труда”) решил не просто открыть пиццерию, а сделать авторскую пиццу под пиво, рассказывает Алексей, соучредитель компании “Новая Идея”. Они отобрали определенные сорта пива сами их опробовали. Они сделали пиццу по вкусу именно к пиву. Долго искали повара и продумывали рецептуру. Когда все было готово, обратились к нам и попросили упаковать эту идею”.

Правильная пицца правильно упакованная пицца

Красивая упаковка значит больше, чем сам товар. Правильно оформленная, она моментально привлекает внимание и вызывает непреодолимое желание совершить покупку. Если при этом еще и продукт оказался отменного качества, очень скоро народ повалит толпой. Это главный рецепт успеха.

При разработке фирменного стиля и брендбука для Pizza Beer мы решили не придумывать никаких имен собственных, не вдаваться в двусмысленности и туманные аналогии. Пицца и пиво? Значит, так и назовите. В дизайне применили простую инфографику с кусочком пиццы и бокалом пива.

“Основная задача этого проекта киоск должен привлекать внимание, рассказывает Влад, дизайнер компании. До этого на магазине висела вывеска в черных цветах, которая сделана от руки, художником. Ни днем, ни вечером ее не было видно. Pizza Beer должна была стать ярким световым пятном, которое заметно с дороги…”. 

Размер имеет значение и… назначение

Поставленная задача была выполнена. Привлечь внимание потенциальных клиентов Влад решил большими элементами, которые выступают за фриз. Разработка логотипа и всех составляющих фирменного стиля предполагала уход от стандартных вывесок, которые ограничены пропорциями самого фриза. Специальные прожекторы грамотно подсветили рекламную конструкцию, и сейчас магазин невозможно не заметить. 

Кроме того, проект получился для заказчика бюджетным, что тоже было одним из основных условий. Количество посетителей торговой точки заметно увеличилось. Можно прогнозировать, что в дальнейшем эта положительная тенденция сохранится:  авторская пицца и специально подобранное к ней пиво от шеф-повара не могут оставить равнодушным того, кто это попробовал. И это здорово!

Секреты профессиональной кухни: рецепт оформления и изготовления вывески Pizza Beer

Как создавалась “упаковка” Pizza Beer возле ТРЦ “Караван”? По традиции, раскрываем свои профессиональные секреты и рассказываем, как технически было реализовано оформление фасада торговой точки.

Рекламный фриз. Старая рекламная конструкция была тщательно подготовлена: фриз выровняли, до этого, на месте, были сделаны точные замеры. Фрезеровка композитных кассет с нанесением рекламного фона на пленку с УФ-печатью производилась на нашем производстве. После профессиональной облицовки рекламного фриза приступили к монтажу вывесок.

 Совет! Не экономьте на печати! Обычная сольвентная печать быстро выгорает на солнце. Особенно это касается проблемных цветов красного и желтого. В нашем случае брендирование торговой точки выполнено в желтых цветах, поэтому этот нюанс был особенно важен.

Рекламные конструкции. Рекламные конструкции представляют собой объемные элементы инфографического изображения пиццы и пива. Размеры элементов сделали максимально большими, исходя из раскроя композитного материала (ширина 1250 мм). Все рекламные буквы были выполнены из черного акрила 3 мм. Монтаж осуществлялся через дополнительные проставки 20 мм из ПВХ. Все монтировалось на скотч первичной фиксации с обязательным проклеиванием “жидкими гвоздями”.

 Важно! Только такое сочетание: скотч плюс мощный клей дает надежность и прочность.

Подсветка вывески. Учитывая ограниченный рекламный бюджет, нам пришлось отказаться от применения рекламных лайтбоксов, объемных световых вывесок, световых объемных букв, контражурного свечения и.т.п. С заказчиком был согласован бюджетный, но качественно исполненный вариант внешней подсветки рекламных вывесок выводными светодиодными софитами. Цвет свечения нейтральный 5200К. 

Оклейка витрины. Фасад со стороны активного солнечного воздействия оклеили пленкой. Изображение на нее нанесено, как и в случае с рекламным фризом, методом УФ-печати.

Брендирование точки выдачи. Торговый стол внутри помещения был оформлен пленкой в фирменных цветах, плюс установлен логотип из черного акрила.  Посоветовавшись с заказчиком, решили отказаться от светового меню в виде рекламных лайтбоксов. Вместо этого использовали мониторы с возможностью легко и просто менять контент.