Аппетитная тема

       Конкуренция у небольших кондитерских и кафе, где можно попробовать вкусной сдобы, постоянно растет. И побеждает в ней не только тот, у кого лучше соотношение цена/качество, а  и тот, у кого лучше вывеска, ярче логотип и где посетителю комфортнее (то есть, где интерьер симпатичней).

Мы пошли другим путем

Зачастую заказчики просят нас сделать яркое и броское оформление, «чтобы у посетителей челюсть от удивления отпала, и чтобы все выглядело по-богатому». Приходится доказывать на примерах, что индивидуальный стиль гораздо сильнее впечатляет потребителя, чем дорогие и безвкусные навороты в дизайне интерьера.

В этом же случае, заказчик был нашим давним клиентом, нам доверял полностью, и лишь в двух словах обрисовал формат будущей сети Чудо Крендель. Наша концепция была следующей: свежая выпечка вызывает положительные эмоции, значит, интерьер должен быть выдержан в теплых, спокойных тонах. Кирпичная стена, дерево, крупные, но легкие светильники – сочетание деревенских мотивов и хай-тека.

Наши макеты были утверждены с первого предъявления, за что отдел дизайна получил премию от руководства фирмы НОВАЯ ИДЕЯ.

Обращайтесь, мы все делаем на совесть и дорожим своей репутацией.

Евгений Касьяненко