Идея на 1 000 000 баксов!

В каждой команде ценят те заказы, где можно проявить креатив, где заказчик говорит: “Да, можете проявить фантазию, мы только за!”. Для “Новой идеи” таким кейсом стало проектирование автомойки Bubble Car. 

На начальном этапе заказчик предоставил только название. От нашей команды требовалось разработать не только проект здания, но и общую концепцию автомойки. Классная упаковка бизнеса должна была сделать из разрозненных объектов сеть автомоек. У нас получилось, и сейчас Bubble Car — это франшиза, которая продается не только за пределы Харькова, но и Украины. 

 

Как проходила работа

Чтобы “Bubble Car” превратился из простого названия во что-то запоминающееся, необходимо было продумать фирменное оформление и подачу бренда. В “Новой идее” всегда во главе идет крутая идея. Мы уверены, что именно задумка, ее оформление и подача — это залог успеха. 

Уже исходя из разработанной концепции, мы проработали детальное оформление объекта и дизайн-проект. Качественная работа на этом этапе должна поддерживаться силами строительной бригады — дизайн-проект необходимо реализовать с точностью 95-100%.

Отдельного внимания заслуживает процесс создания логотипа. Мы с клиентом уже сотрудничали до этого, и он нам полностью доверился в плане работы. Но, несмотря на это, было выдвинуто одно необычное требование — логотипом автомойки послужит рисунок его сына. Никакие возражения не принимались, и мы приняли этот совершенно необычный ход. Оцифровали, перевели в вектор, доработали. 

Далее команда работала над экономическими, функционально-технологическими и архитектурными особенностями, требованиями. 

 

О концепции Bubble Car

Это мойка самообслуживания, где владелец автомобиля самостоятельно чистит машину. Сейчас такие объекты на пике популярности заграницей. Чтобы все работало, необходимо было продумать множество моментов:

  • планирование рабочих зон
  • достаточное пространство в отсеке
  • расположение оборудования
  • подвод коммуникаций
  • заезд на автомойку
  • пространство для возможной очереди
  • рабочие места для обслуживающего персонала
  • маркетинговая составляющая: баннеры, вывески, реклама. 

 

 

Создавая фирменный стиль, наша команда старалась выбрать яркое и стильное цветовое решение. В итоге остановились на комбинации серого, белого и зеленого оттенков. Минимум мелких деталей, а главный элемент, логотип, решено было оставить ярко-красным. 

Конструкция представляет собой шесть отсеков для мойки машин и застекленный корпус по центру. Важный элемент — большая площадь перед автомойкой и удобный заезд. Для оформления земельного участка были выбраны плитка и газон, которые поддерживают общий вид автомойки: аккуратно, красиво, стильно.  

 

Делаем только продающие проекты!

“Новая идея” работала, исходя из будущей комплектации автомойки. Упор делался на использование новейшей техники, а значит, и сама мойка должна быть современной, яркой, максимально удобной для посетителей. 

По итогу, наша команда выполнила весь комплекс проектных работ по заказу:

  • был разработан генеральный план для согласования в городском совете
  • оформлена пояснительная записка для строительной бригады
  • были предоставлены планы для проведения электросетей, канализации и водопровода
  • продуман механизм вентиляции и отопления на зимний период
  • разработаны очистные сооружения
  • представлен план по обустройству окружающей территории
  • продумана пожарная безопасность
  • прилагалась схема движения транспорта. 

 

 

Были соблюдены ключевые требования заказчика — надежность и привлекательный внешний вид. 

В завершение хотим сказать, что проект понравился всей команде. Не только из-за того, что получилось оставаться креативными, но и потому что проект был принят без правок и понравился заказчику. Наш принцип работы также в который раз доказал свою действенность: создавай крутую идею, и она будет сама себя продавать.

 

У нас есть мечта, мы ее реализуем!

Может быть с Вами!