Вопрос-Ответ

В данном разделе мы отвечаем на часто задаваемые вопросы

    Хочу разместить новую вывеску на магазин. С чего начать?

Первое. На объект выезжает менеджер, который выслушивает пожелания  заказчика. Производятся замеры и фотосъемка.

Второе. Дизайнер разрабатывает макет согласно техзаданию, с визуальным отображением рекламы на объекте.

Третье. Происходит утверждение макета или его корректировка в зависимости от пожеланий заказчика. Параллельно происходит расчет стоимости каждого из вариантов макета.

Четвертое. Составляется Договор, в котором отражается: согласованная стоимость, сроки, используемые материалы и утвержденный дизайн макет. Производится предоплата.

Пятое. Изготавливается и монтируется рекламная конструкция в оговоренный срок. Сдается заказчику. Производится окончательная оплата за работу.    

     Как долго будет выполняться заказ, по изготовлению рекламы?    

По этому поводу мы иногда шутим: срок изготовления будет в два раза короче срока  согласования дизайн-макета. Безусловно, говоря о сроках, нужно рассматривать  конкретное изделие. Вот пример изготовления и монтажа стандартных заказов:

Облицовка фасадной группы, площадью – 100 м.к. – около 20 дней.

Объемные световые буквы «АВТОСЕРВИС» высота буквы 600 мм. – 10 дней.

Лайтбокс односторонний 1200х1800 мм. – 2 дня.

Оклейка пленкой витрины 5000х2000 мм - 1 день.

Конечно, сроки могут корректироваться в связи со следующими  факторами: отсутствие у поставщиков выбранных материалов (бывают заказные позиции материала, в основном это эксклюзив), сложность заказа (нестандартные конструкции, высотные работы), погодные условия (дождь, сильные морозы).

     Зачем нужен дизайн-макет?

Перефразировав народную мудрость, можно сказать: семь раз прорисуй, один раз изготовь.

Дизайн макет дает визуальное представление, как «это» будет выглядеть. На этапе создания дизайн макета можно промоделировать различные варианты будущего изделия. Качественный макет, осуществленный с пониманием применяемых технологий, идентичен реализованному по нему изделию на 90-95% . Подробно разработанный проект помогает значительно сэкономить деньги, чем в случае изготовлении  «вслепую».

     Сколько времени простоит фасад из композитного материала?

Лучший тест срока службы любого изделия – это время. Вентилируемые фасады из композитного материала не так давно применяются в строительстве. Впервые данный материал появился в 1980 году, соответственно облицованные им здания (в основном в западной Европе, Японии  и Америке) стоят не более 20-30 лет. На нашем рынке данный материал появился в середине 90-х. Широкое использование началось с 2000 года. На срок службы фасада влияют все его составляющие компоненты и, конечно,  правильность их установки. Так, например, если композит поставить на оцинкованный профиль или неправильно рассчитать толщину кронштейнов, то деформацию фасада вы будете наблюдать уже через год. Что касается самого композита, то в зависимости от качества производителя, толщины алюминиевого слоя, наполнителя, типа поверхности, срок службы получается разный. В среднем он составляет от 7 до 30 лет. Существует еще такой параметр как «выгорание» - процесс изменение цвета поверхности под воздействием ультрафиолета. Этот процесс происходит на всех материалах, более качественные материалы подвержены в меньшей степени, менее качественные в большей. Незначительное выгорание допустимо, заметить его можно только приложив к фасаду образец аналогичного нового материала. Существуют композитные панели с покрытием, предназначенным только для внутреннего использования. Обязательно уточняйте у продавца возможность применения покупаемого материала на улице и его стойкость к атмосферным воздействиям.

     Что обозначают стрелки на защитной пленке композита?

Композитный материал производится в листах. Глянцевую поверхность уже на конвейере покрывают защитной пленкой, в основном белого цвета, на ее поверхности указываются марка, производитель, технические характеристики и полосы направления. Монтировать кассеты нужно строго в одном направлении полос. Не важно в продольном или поперечном, главное чтобы это направление у всех кассет было одинаковое. Особенно это касается фактурных поверхностей «брашь», «дерево», «хамелеон», «гранит» и.т.п. Данное правило нужно учитывать уже при раскрое материала.

В нашей практике был случай, когда нас пригласили в качестве экспертов. Заказчик материал и все комплектующие приобретал сам. После снятия защитной пленки, 3 кассеты (в середине фасада) на солнце имели более светлый оттенок. Цвет композита был «шампань» (металлик с нежно желтым цветом). Бригада исполнителей разводила руками, говоря о браке материала. Поставщик, в свою очередь, предоставлял все документы, подтверждающие, что материала шел из одной партии и брак невозможен. После анализа, мы установили, что горе-фасадчики «запоров» 2 листа материала, решили съэкономить: из оставшегося материала отрезали несколько заготовок, не соблюдая направления полос. Такая экономия вылилась в довольно крупную сумму по переделке, а также изрядно потрепала нервы заказчику.

     Можно ли установить композитные панели на уже существующую подсистему из оцинкованных профилей?

Композитный материал представляет собой сэндвич из двух внешних слоев алюминия и внутреннего слоя полиэтилена. При установке кассет на оцинкованный профиль происходит соприкосновение алюминиевой поверхности с оцинкованной. Возникает гальваническая пара, в которой алюминий как более активный метал подвергается коррозии.

Гальваническая коррозия представляет собой электрохимическую реакцию между двумя и более различными (или разнородными) металлами, так как для начала реакции один металл должен быть более химически активным (или менее стабильным), чем другой.

Особенно опасен монтаж алюминиевых заклепок в сталь, вне зависимости от того,  оцинкованная это или нержавеющая сталь. Таким образом, монтаж кассет из алюминиевого композита на оцинкованный профиль категорически запрещен, особенно для высотных зданий!

Правда, существует определенный способ крепления кассет непосредственно к стальной конструкции. Такие способы допустимы только с помощью саморезов с увеличенной площадью прижимной шляпки. В основном такие виды соединения используются в рекламных конструкциях, в небольших входных группах, где высота монтажа не превышает 4 м.

     Возможно ли применение композитного материала в отделке фасада коттеджа?

Существует мнение, что композитным материалом облицовывают исключительно коммерческие здания и только. Мы иногда сравниваем профессиональную работу с композитом с японским искусством оригами, - в нем много схожего. Не стоит зацикливаться на традиционных рамках архитектурных решений - мы живем в динамично меняющемся мире, когда свойства современных материалов задают форму окружающих нас предметов и пространства. К тому же в ассортименте композитных материалов есть поверхности, имитирующие различные породы дерева, гранита, мрамора, нержавеющую сталь. У нас есть опыт изготовления декоративных элементов для загородных домов, когда выполнить их из других материалов было невозможно. Результат - полное ощущение «натуральности» материалов.

     Что такое буквы из пенопласта?

Буквы изготавливаются из экструзионного пенопласта либо полистирола различной плотности. В основном данный буквы покрывают акриловой краской. Мы разработали технологию применения пенопласта как конструкционного материала в сочетании с лицевой поверхностью из ПВХ. С помощью такого способа изготовления лицевую поверхность букв мы можем оклеивать виниловой пленкой. Буквы из пенопласта очень легкие, обычно мы рекомендуем их использовать в местах, где более тяжелые конструкции невозможно закрепить. Подсветка в данном случае будет внешняя. Это касается не только букв, но и рекламных конструкций или дизайнерских идей. Например, с помощью данной технологии можно прикрепить к потолку макет рояля в натуральную величину.

     Сколько времени прослужат световые буквы?

 Говоря о сроке службы световой вывески в виде объемных букв нужно рассмотреть срок службы составляющих ее элементов.

Металлоконструкция, если она выполнена качественно, прослужит с периодической подкраской более 50 лет.

Корпус букв – акрил склеенный с пвх. Без механического воздействия пластики прослужат минимум 7 лет.

Пленка – процесс выгорания пленки неизбежен. Незначительное выгорание произойдет уже через год. Основные производители пленок такие как Авери, Оракал, МакТак дают гарантию на пленку в зависимости от серии 3-8 лет.

Электрика – если буквы подсвечиваются неоном, срок службы качественной неоновой трубки 10-15 лет. Трансформатор может служить 5-7 лет, а может прослужить 1 год.

Если подсвечивается светодиодами, то светодиоды могут служить более 10 лет, с неизбежным выгоранием отдельных элементов (их процент не должен превышать более 15% от общего числа). Блок питания, контроллер и дополнительная электронная начинка может служить годами, если нет перепадов электричества в сети, а система  установлена в вентилируемом, влагозащищенном пространстве.

Таким образом, можно сказать, что качественно изготовленная вывеска прослужит и 5 и 10 лет, а слабым звеном являются блоки питания. Обычно их располагают таким образом, чтобы был свободный доступ по замене и обслуживанию.

     Что такое dpi?

dpi (произносится как ди-пи-ай) — сокращение для для английского dots per inch, количество точек на линейный дюйм. Применяется для указания разрешающей способности при вводе или выводе информации на плоский носитель. Измеряется числом точек, приходящихся на линейный дюйм поверхности. Например: обозначение 600×300 dpi для принтера означает, что его разрешающая способность равна 600 точек по горизонтали и 300 точек по вертикали на 1 квадратный дюйм. Обычно данную информацию используют для критериев качества печати. Если говорить простым потребительским языком, то чем больше dpi тем более качественна печать.

     Что такое таблица RAL?

RAL являлся сокращенным обозначением полного названия Райх Аусшлюс фюр Лифербедингунген — Управления по торговым стандартам, образованного в Берлине в 1925 году. В 1927 году Немецким Институтом Гарантий Качества и Сертификации RAL были разработаны цветовые образцы RAL. Они завоевали устойчивую репутацию и уже много лет служат средством общения между производителями красок, материалов и планировщиками цвета. Существуют дизайнерские раскладки цветов RAL. Цвета (всего их 194) обозначаются четырехзначным числом с дополнительным пояснением; например, RAL 3000 Огненно-красный. Первая цифра в номере определяет приблизительное отнесение к соответствующей цветовой области: так, 3 отвечает зеленому цвету, 7 — серому. Следует учитывать, что реальный цвет материала может немного отличаться от изображенного в таблице. Многие производителе соотносят свои коды световых палитр с кодировкой RAL. Это крайне удобно и для работы дизайнеров с производителями. В своей работе с заказчиком мы обязательно фиксируем все цветовые решения в приложениях к договору согласно таблице RAL или таблицей кодов обозначения производителя материала, это помогает более качественно выполнить желания заказчика. Не соглашайтесь на вольную формулировку цветового решения! «А буковки мы вам сделаем красные». Какие такие красные? У красного цвета есть масса оттенков! Добропорядочный производитель рекламы всегда покажет вам образец цвета и зафиксирует выбранный вами цветовой код в договоре подряда.

     Чем отличаются Фреймлайты (Frame Light) от лайтбоксов?

Давайте разберем детально, в чем отличия этих 2-х самых распространенных носителей рекламы.  Итак, лайтбокс (Lightbox) – это световой короб. Его основой может служить специальный алюминиевый профиль, либо короб из композита. Лицевая часть – светорассеивающий пластик молочного цвета (акрил, полистирол, поликарбонат), на который наносится рекламный постер (плакат). 

Подсветка лайтбокса.  До недавнего времени подсветка осуществлялась люминесцентными лампами, которые размещаются внутри короба на расстоянии не меньше 120мм от лицевой части лайтбокса. Это делало его недостаточно изящным. На сегодняшний день основным источником света лайтбокса является  светодиодная подсветка, которая и светит ярче и потребляет электричества в разы меньше. Также благодаря Led подсветке стандартная толщина лайтбокса (150- 200 мм) сократилась до 80 мм. Еще немаловажным аспектом является очень широкая сфера применения как внутри помещений, так и снаружи. Лайтбосы можно встретить  и на фасадах  магазинов, и на крышах домов, а также кучу отдельно стоящих (так называемых ситилайтов) вдоль дорог и т.п. То есть достаточная герметичность и неприхотливость к уличным условиям делает лайтбоксы универсальным носителем рекламы.

Теперь  фреймлайты (Frame Light).  Данные рекламные изделия начали появляться в Европе в конце 90-х годов. Их основной особенностью является минимальная толщина, которая достигается за счет применения инновационного метода торцевой подсветки. Лицевая часть фреймлайта изготавливается из специального акрила для торцевой подсветки толщиной 4-8мм. Благодаря чему общая толщина Frame Light составила не более 40 мм. Торцевая подсветка у них осуществляется светодиодной лентой повышенной яркости, что позволяет достичь равномерного свечения всей плоскости с рекламным плакатом. Изящность, элегантность, мягкость свечения – это все теперь ассоциируется с фреймлайтами.  Но, учитывая свои конструктивные особенности, данные рекламные изделия ориентированы на применение внутри  помещений. Также стоит отметить возможность быстрой замены рекламного постера. Лицевые рамки отщелкиваются, вкладывается рекламный носитель, и снова закрывается. На все эти операции потребуется меньше 1 минуты.

Пройдясь по улицам наших городов, мы увидим, что фреймлайты основательно заняли нишу интерьерной рекламы. Они красуются в витринах магазинов, бутиков, в отделениях банков. А лайтбоксы, все также основательно держат позиции уличных носителей рекламы. И, похоже, они не скоро «уйдут» с улиц наших городов. 

     Из чего делаются объемные буквы?

Световые объемные буквы, наверное, самый популярный вид наружной и интерьерной рекламы. Обилие шрифтов, цветов и подсветок в симбиозе с людской фантазией порождают невероятное количество вариаций наружных вывесок. Объемные буквы можно разделить на 2 основных вида: световые и несветовые.

Световые буквы изготавливаются по следующей технологии:

На станке с чпу фрезеруется лицевая часть буквы из светорассеивающего акрила. К ней приклеивается борт  из ПВХ. После замера искажений, на станке готовится задник буквы, так же из ПВХ. Потом, внутри объемных букв располагается светодиодная подсветка. Скорее всего, это либо светодиодная лента, либо светодиодные модули (кластера). После чего буква собирается с помощью саморезов и оклеивается цветной пленкой согласно технического задания.

По такой технологии изготавливается большинство световых букв высотой до 1,5м.

Объемные световые буквы, высота которых превышает 1,5м,  делаются иначе:

На станке с чпу фрезеруется шаблон буквы, по которому впоследствии будет вальцеваться железная труба каркаса объемной световой буквы.  Вальцованные элементы объемной световой буквы свариваются между собой в одну цельную клеть. На лицевую часть натягивается световое баннерное полотно с нанесенной цветной пленкой либо печатью. Борта световых объемных букв обрамляются  цветным композитным материалом, потом монтируется задник с подсветкой.  Теперь мы получили световые объемные буквы из баннера. 

Несветовые объемные буквы изготавливаются по вышеперечисленному алгоритму, без монтажа внутри них светодиодной подсветки.

Буквы из пенопласта

На станке с чпу фрезеруются буквы из плотного пенопласта или пенополистирола. После чего они покрываются  краской, либо пленкой, либо декоративной штукатуркой. И мы получаем бюджетный вариант эффектных  объемных не световых букв.

Буквы также можно изготовить из искусственного камня, цветных металлов, или например из дерева. Все, что придет в голову нашему заказчику, мы готовы вначале визуализировать в виде 3Д макета, а после изготовить на собственном производственном оборудовании.

     Цена вывески, стоимость наружной рекламы. От чего она зависит?

У нас часто спрашивают: Почему один и тот же дизайн макет вывески может стоить по-разному?  Попробуем ответить на этот вопрос.

1 Используемые материалы. Сейчас рынок рекламных материалов невероятно широк. Соответственно и цены на материалы разные. Одну и ту же вывеску можно сделать из высококлассных  «дорогих» материалов, с яркой эффектной подсветкой, с применением надежной светодиодной и светодинамической продукции, с применением высококачественных литых пленок, и получить поистине совершенный рекламный продукт. Который и через 5 лет после изготовления будет смотреться также эффектно, как и на первый день после его монтажа. А можно пойти по другому пути: купить самые дешевые китайские материалы, поставить светодиодную ленту, купленную на базаре у дяди Вани за 3 копейки, оклеить дешевой однолетней пленкой и получить подобие заказанной вывески. А потом, спустя полгода, наблюдать, как борта вывески из дешевого пвх  ввалились (или выперли наружу), как пленка поменяла цвет и облазит, а светодиодная подсветка горит пятнами (потому что часть диодов выгорела). И, глядя на такое рекламное творение, задаешься вопросом: Зачем вообще тратить деньги на такое? Лучше вообще обойтись без вывески!

2 Руки, которые делают вывеску.

Вы можете обратиться в крупную производственную компанию (например, ООО ПК Новая Идея), где Вы получите полный сервис, начиная от разработки дизайн макета вывески и заканчивая  монтажом рекламы на Вашем объекте. Где также вы получите официальную 2-х летнюю гарантию на произведенную продукцию. А можно пойти другим путем (сыграть в лотерею) - обратиться, например, по объявлению к шарашнику дяде Мите, который по-быстрому на коленке сварганит Вам нечто подобное желаемой вывески, из неизвестно каких материалов. Правда, дешевле процентов на 20%. Но помните: если что-то с вашей вывеской случится – серьезная компания безоговорочно, согласно своим гарантийным обязательствам, выполнит ремонт вывески; а дядю Митю через время вы уже вряд ли найдете, или например он уже будет заниматься чем-то другим, не в области рекламы. 

Но это крайности. Всегда можно найти средний вариант материалов, которые и по качеству удовлетворят заказчика и по стоимости будут вполне приемлемы. А у любого нормального производителя получить скидку, чтобы потратив деньги знать, что получил поистине качественную рекламную вывеску с гарантией.

Иногда у нас бывают курьезные случаи, когда Заказчик пытается выдавить для себя максимально низкую цену. Мы предлагаем ему 2 варианта на выбор: Изготовить вывеску из самых дешевых материалов - без гарантии, или дать потренироваться на его вывеске новым, только пришедшим к нам на работу людям. И Вы знаете, здравый смысл Заказчика берет верх, и он выбирает чуть дороже, но получает высококлассный рекламный продукт.

     Чем отличаются Фреймлайты (Frame Light) от Кристаллайтов(Crystal Light)?

По сути эти рекламные изделия близки, так как построены они на одном и том же принципе – принципе торцевой подсветки. Мы в своей практике часто применяем оба этих рекламных продукта. Здесь мы больше руководствуемся вопросами дизайна, нежели практического применения. Но разница все же есть. Самое главное отличие – это наличие габаритной анодированной рамки у фреймлайта, со специальным механизмом крепления  постера. Что дает некое преимущество в скорости замены рекламного плаката, в отличие от кристаллайта, где для замены нужно открутить 4 декоративные держателя, и снять защитный акриловый экран. А потом провести всю эту процедуру в обратном порядке.

Но, благодаря отсутствию рамы, кристалайт  имеет открытую торцевую подсветку. Что значительно выделяет его на стене, создавая подчеркнутый ореол вокруг него.

Максимальный размер Frame Light, который мы изготавливали  2000х2000мм; а Crystal Light можно сделать не больше 1200х1500мм. Это связано с тем, что в профиль фреймлайта можно поставить светодиодную подсветку со всех 4 сторон, а кристаллайт можно подсветить только с 2-х.

Оба эти рекламные изделия исключительно интерьерные. И на улице, под открытым небом их не увидишь. Какой из них выбрать – решать Вам.  Сделать ставку на быструю замену рекламного плаката - тогда фреймлайт. Если нет задачи часто менять картинку, то кристаллайт Вас не разочарует.

 НОВАЯ ИДЕЯ +