Создание контента

 Часто совершенно уникальные товары и услуги не находят целевой аудитории, которая вынуждена блуждать в сети, натыкаясь на третьесортный «мусор». Причиной тому служит некая лень и скепсис владельцев нового бизнеса относительно возможностей интернет-маркетинга. Бледное содержание с низкой уникальностью даёт очень мало. Когда глава фирмы сам одновременно и контент-менеджер, это редко приводит к хорошему результату, поскольку основная загрузка оставляет мало времени для творчества. Сайты и сообщества в соцсетях едва дышат: мало кликов, ещё меньше – «лайков».

Это шокирует, когда знаешь реальный потенциал некоторых продуктов, качество которых высочайшее и даже стоимость «не кусается». Приходилось как-то слышать отговорку, что «моя аудитория – 3% населения». Да, но, во-первых, даже 3% не охватывается, а во-вторых, 97% отнюдь не столь «безнадёжны», как кажется. Родоначальники пиара (один из которых был племянником Фрейда) ухитрялись создавать спрос на основе предложения. Некуда девать отходы нефтехимии – не вопрос, будем добавлять их в зубную пасту. Главное – хорошо преподнести эту «светлую мысль». Сделать же востребованными действительно нужные вещи – святое дело!

ПК «НоваяИдея» умеет донести нужную информацию нужным людям. И для этого нам не требуется «чёрных» НЛП-технологий, шуток на грани фола и другого трюкачества. Предлагаем наполнять свой сайт:

Текстами, написанными для людей. Сегодня СЕО-оптимизация (вписывание ключевых слов) часто становится просто отталкивающей. Если пользователь видит неграмотный, изобилующий повторами «тошнотный» контент, то шансы на следующее посещение сайта становятся мизерными. Что толку быть в топе Google, если пользователь негодует от низкосортной ахинеи.

Наши статьи пишутся красивым понятным языком в первую очередь для человека, хотя поисковый робот тоже не будет в обиде. Не обещаем красноречия Толстого, но и времени потребуется гораздо меньше, чем на «Войну и мир». Уважая посетителей сайта, мы не растекаемся мыслями по древу, а пишем познавательные интересные статьи нужной тематики. Если вы успели ознакомиться с некоторыми материалами, то наверняка обратили внимание на полезность и насыщенность контента.

Уникальность и оригинальность текстов также всегда на высоте. Copywriting, ане copy-pasting!

Профессиональными уникальными фотографиями. Хватит воровать фотографии из интернета! Это уже становится варварством. Дело даже не в том, что пользователи могут найти оригинальные изображения. Людей становится всё труднее провести, но не это главное. Вам нужен коммерческий (популяризаторский) успех или «отбивание номера»?

Вы же не будете искать деловой костюм в магазине для беременных. Графическое наполнение должно быть высококлассным и целевым, «бить в десятку». За одну профессиональную фотосессию можно добиться тысячекратно большего эффекта, чем за многие часы бесплодных поисков в сети. Качественные фотографии – это лицо вашего бизнеса. Единожды весомо заявив о себе с помощью наших фотографов, останется лишь поддерживать реноме на должном уровне.

Креативным видео.Голливуд выпускает несметное множество кинофильмов (898 в 2014 году с кассовым сбором 10,2 млрд долларов). Однако даже обилие спецэффектов, неплохая игра актёров и раздутый бюджет не спасают многие из них от коммерческого провала. По-настоящему популярными становятся считанные единицы, но ведь и затраты на промоушен у них гигантские. Безидейность – главная причина их фиаско. Люди ещё не разучились думать, а некоторые сценаристы – увы, да.

       

В то же время увлекательный ролик на YouTube, снятый мобильным или любительской камерой, может набрать сопоставимую популярность по сути вообще без бюджета.

Нет необходимости фабриковать сенсации подобно персонажу Джима Керри в фильме «Брюс Всемогущий». Не страдая дефицитом идей, мы знаем, как придать реальным вещам магически привлекательную форму. Кроме того, мы располагаем профессиональным оборудованием, так что полёт фантазии подкреплён реальной возможностью воплотить задуманное.

ПК «Новая Идея» имеет солидное портфолио видеороликов. Творчество доставляет массу позитивных эмоций: для клиентов мы снимаем столь же вдохновенно, как для самих себя.

Новая Идея +

Сделать запрос