Революционный рекламный стенд из фанеры

 Мы считаем этот проект одним из лучших примеров нашего креатива и физических возможностей по созданию стендов неординарной направленности в сжатые сроки и с ограниченным бюджетом.

Фирменная подставка под смартфон с логотипом

     В паутине встречаются все

К нам обратились ребята из компании Promodo, уже 12 занимающейся интернет маркетингом в Украине и за рубежом. Они попросили нас помочь им подготовиться к очередной профильной выставке, и сделать это так, чтобы все ахнули, особенно соседи по павильону – представители Google (вот ведь повезло). В общем, полный IT.

     Борьба противоположностей

Ваш ход маэстро...

И вот как раз на контрасте с различными компьютерными стереотипами мы и решили построить дизайн стенда. К этому призывал нас и основной слоган компании  – «Выделяйся». И мы начали. Что еще могло бы больше выделить компанию на выставке айтишников, чем экостиль. Основным цветом стенда был избран зеленый, а основным материалом - дерево, точнее дизайнерская фанера, из которой планировалось выполнить оригинальную мебель и аксессуары с необычной архитектурой.

Кроме слогана основополагающей деталью стал логотип компании, именно его форма послужила образцом для создания плавных элементов всего стенда, мебели и визиток.

Первоначальный эскиз стенда PROMODO

     Не обошлось и без поправок

Но придерживаясь экостиля, мы уделили мало внимания именно компьютерной тематике. Для того чтобы связать практически диссонирующие сферы, в интерьер добавили светодиодные пиктограммы. Также ставка была сделана на оригинальный раздаточный материал – стильные брелки с мотивирующими призывами и неординарные подставки под мобильные гаджеты, выполненные в виде логотипа компании.

Основа декоративной визитницы из фанеры

     Трудности производства

Существенные вопросы возникли у нас с производством мебели. В качестве основного материала была выбрана фанера, идею одобрил заказчик. Но оказалось, что презентабельной фанеры без сучков и дефектов практически нет. Пришлось объездить все магазины и склады Харькова в поисках листов фанеры нужно цвета и фактуры.

Второй трудностью стала оригинальная конструкция мебели. Все ее детали пришлось долго вырезать, шлифовать и полировать вручную, так что времени тоже ушло прилично. А ведь на производство заказчик нам выделил всего 15 дней!

Сборка стенда (а также последующая разборка) проводилась нашими специалистами, так как мебель из фанеры в готовом виде оказалась очень тяжелой, с особой последовательностью сборки.

Стенд за 2 часа до открытия выставки

     Итого

Бюджет освоен, сроки не сорваны, Google поражен в самое сердце, как и сотни других посетителей выставки. Подставки и фанерные визитки закончились еще в первые часы экспозиции, так что их пришлось заменять экопродуктом – зелеными яблоками.

Благодаря этому проекту мы приобрели бесценный опыт, доказали самим себе, что можем очень многое, ну  и, конечно, хорошо себя прорекламировали. Теперь, смотря наше портфолио, многие хотят повторить фанерную композицию. А Promodo и до ныне является нашим постоянным клиентом, уж очень понравились ему наши подставки. 

Полный видео отчет по созданию самого необычного выставочного стенда

Новая Идея +

Сделать запрос