Экономия с умом
ИЛИ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗЫВАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЫВЕСКИ
Экономия с умом – это качественный продукт по доступной цене!
За годы работы мы научились делить заказчиков на три группы:
премиум сегмент – хотят уникальный и качественный продукт, в какой-то степени «не считают деньги» (как мы их любим);
надёжная серединка – хотят красиво и качественно, но адекватно понимают рамки своего бюджета (большинство заказчиков);
супер дёшево – хотят красиво, ярко, надёжно и уникально, но настаивают на заниженной стоимости изделия (для них написана эта статья).
есть еще одна каста – «особо одаренные» или попросту «невменяшки», но мы с ними стараемся не работать, и рассматривать здесь не будем.
Работая с «премиум сегментом» вопрос об экономии не возникает, скорее здесь актуальны творческие поиски и их воплощение в реальность. Такой заказчик понимает, что формирует высокую цену для уникальных и долговечных изделий и готов её платить.
Большинство заказчиков настроены на качественный продукт из наилучших материалов с множеством модификаций, но после просчёта стоимости и консультации с нашими менеджерами останавливаются на хороших, но бюджетных материалах. Экономия – существенная, а качество работ на высоком уровне.
Группа заказов «супер дёшево» — это привлекающие ценой, но весьма сомнительные по качеству материалы, которые даже в умелых руках мастера не смогут конкурировать с «бюджетными вариантами», которые импонируют большинству вменяемых заказчиков.
На примере рекламного лайтбокса мы расскажем, что такое «хорошо», а на что лучше не выбрасывать деньги
Бездумная экономия в результате превращается в низкое качество и разочарование в исполнителях.
И так почему на одно, и тоже изделие (мы взяли лайтбокс) разница в цене может доходить до 100%? Основные секреты раскрываются ниже.
В выключенном состоянии качественный и дешманский лайтбосы выглядят вполне одинаково, но при включении вы почувствуете разницу…
- дешёвый акриловый пластик на просвет даст серые или синие оттенки;
- после нескольких дней на солнце китайские пластики деформируются: лицо «поведёт», а борта короба подогнутся и создадут эффект «волна набегает»;
- дешёвые виниловые плёнки, нанесенные на лицо и бора — очень тонкие, что повышает вероятность разрыва под воздействием температур, и они дают сильную «усадку» со временем;
- визуальное восприятие заметно испортит тусклая краска, выгорающая уже через 1 солнечный месяц;
- «базарные» светодиоды выгорают уже через 3-4 месяца, благодаря ускоренной деградации кристалла;
- частично выгоревшие светодиоды дадут тусклое свечение, а в местах перегорания появятся тёмные пятна.
Что мы подразумеваем под «экономией с умом»?
Чёткая задача и разумный бюджет в большинстве случаев оправдывают надежды заказчика и реализуются в качественное изделие:
- акрил и пвх используем исключительно качественный, но не самых прославленных фирм, а производства Словакии, Польши или Израиля;
- виниловые плёнки применяем принципиально «фирменные», но из бюджетных серий;
- светодиоды всегда «брендовые», в целях снижения стоимости (а не качества!) устанавливаем менее густо и не самые яркие модели, предоставляя 2-х летнюю гарантию на их работу.
«А может вам выгодно продавать дороже?»
Иногда мы слышим предположение, что на дорогостоящих заказах мы зарабатываем больше. Это неверно! Делая каждый заказ, мы преследуем, в первую очередь, эстетические цели, желая сделать красиво и качественно. В следствие, чего на некоторых заказах из высококлассных материалов, мы почти ничего не зарабатываем. Потому что хочешь сделать действительно классный продукт. Временные и трудозатраты не зависят от стоимости материалов. Повышение или снижение стоимости регулируют материалы. Свою работу мы всегда делаем «с душой» и оцениваем одинаково для любого варианта!