ДЕШЕВО НЕ ЗНАЧИТ ПЛОХО

Пример работы

Большой бюджет и неограниченные сроки расслабляют. Ограниченный бюджет и сжатые сроки наоборот заставляют работать более четко и слаженно, не давая шансов на ошибку. Не случайно в народе бытует пословица – голь на выдумку хитра. В данной статье на конкретном примере мы расскажем вам, как можно превратить старую заправочную станцию в стильный и современный заправочный комплекс.

С чего все начинается?

Правильно, все начинается с классной идеи и правильного дизайна. Тут экономить нельзя. Потратив 5 копеек на хороший дизайн-макет, вы сэкономите 100 рублей на стройке. Нам повезло с заказчиком, он знаком с нашими работами и полностью доверился нашему вкусу и профессионализму. Задачу поставили следующую – придумать название бренду (нейминг), разработать фирменный стиль с возможностью использования на других АЗС (сеть заправочных станций), разработать стандарты рекламного оформления АЗС с четкой адаптации идеи к конкретному объекту реконструкции.

На разработку идеи и рабочих чертежей отводилось 10 дней. Бюджет ограничивался суммой… Пускай это будет наша маленькая тайна.

Что было сделано нами?

Как обычно, выехали, сделали замеры стали думать. Для хорошей дизайн идеи нужно четыре чашки крепкого кофе, два часа интернет серфинга и конечно мозговой штурм дизайнеров.

Название родилось сразу – «ЭКО стандарт». Экологичность сейчас в тренде, а газ – один из экологичных видов топлива. По цветам — если эко, значит зеленый, если бюджетно, значит больше белого. Форму и архитектуру решили не менять, а только скорректировать, так быстрее и дешевле, не надо переделывать основные конструкции. Основной акцент сделали на дизайн стелы АЗС. Стела — это лицо заправочной станции, от качества данного рекламного элемента зависит весь успех проекта АЗС. Отказались от округлых и плавных форм. Вальцовка композитного материала дело не дешевое и работы с радиусными формами значительно выше.

Согласование дизайна с заказчиком

Как мы уже говорили, заказчик доверялся нам полностью, поэтому корректировки по дизайну были незначительны. Согласование прошло практически с первого раза. Все изменения были скорректированы и отправлены заказчику на согласование.

Единственное на чем мы настояли это дополнительно светодиодное табло на угловом срезе фриза АЗС при въезде на заправку.

Работа. Сроки. Материал.

При облицовке АЗС использовался композитный материал белого цвета и зеленого в соотношении 80 и 20%. Старая металлоконструкции была защищена и заново окрашена в ярко желтый цвет. Все рекламные вывески были выполнены с применением качественного акрила и герметичных светодиодных кластеров.

Немного о светодиодных табло. Вы можете экономить в количестве светодиодов, в размерах табло но экономить в качестве электроники не допустимо! Мы во всех светодиодных изделиях (светодиодные табло АЗС, светодиодные ценники обмена валют, светодиодные аптечные кресты) используем только качественную проверенную электронику. 

Сроки были соблюдены. Все работы были проведены в течение 20 дней за исключением отдельных выездов на дополнительные работы.

Результат

Главный результат – это не красивые фотографии объекта в журнале или интернете, не восторженные отзывы экспертов. Главный результат хорошего рекламного оформления – это хорошо работающий бизнес. Мы поддерживаем контакты с нашим заказчиком и судя по всему результат нашей совместной работы положителен.

Евгений Касьяненко