3D визуализации АЗС для компании Восток Газ

Современные стандарты автозаправочных станций

Современные автозаправочные станции (АЗС) превратились из просто разливочных станций, в которых только реализовывалось топливо, в цветущие оазисы цивилизации. Мы уже привыкли, что заехав на современную АЗС, мы можем не только заправить машину, но и подкачать колеса, помыть машину, провести необходимое ТО, покушать в уютном кафе, зайти в туалет (а на некоторых АЗС даже принять душ), приобрести сопутствующие  товары.

Не стандартный дизайн АЗС в Харькове, возле ТРЦ ДАФИ

Запрос на оформление АЗС

АЗС на дороге – это островок цивилизации,  работающий 24 часа в сутки. На каком из этих островков остановиться принимает решение автомобилист. За это решение развернулась настоящая маркетинговая война между сетевиками и отдельными АЗС.

 

Яркая газовая заправка в Харькове на Салтовке

Яркая газовая заправка в Харькове

Доказано — водители заправляются там где приятно заправляться!

Доказано, что выбор той или иной АЗС у потребителя происходит  не из фактора качества или цены на топливо, а из-за своих сугубо личных предпочтений. Спросите у автомобилиста,  есть ли у него любимые  и нелюбимые АЗС (мы не рассматриваем факты жульничества и фальсификации топлива на некоторых АЗС,  это скорее исключение из правил)? Рядовым потребителем качество топлива приравнивается к качеству обслуживания на АЗС и общему внешнему виду всего комплекса АЗС. Потребитель просто  отказывается верить в то, что на старой АЗС с ржавыми колонками может продаваться хорошее топливо. А, с другой стороны, на сверхмодной, красиво оформленной АЗС с приветливым персоналом обязательно должно реализовываться только качественное топливо с высокоточным заливом. Тот,  кто понимает механизм принятие решений потребителей, тот и становится лидером на рынке. 

Таким образом  недостаточно просто реализовать  хороший продукт, хорошему продукту требуется хорошая упаковка с отличным сервисом, обязательной улыбкой и фразой «приезжайте к нам еще, мы всегда вам рады». 

Как водители принимают решения по выбору АЗС?

Лояльное отношение к сети АЗС (или  конкретной АЗС) складывается  из целого ряда объективных и субъективных факторов. К объективным факторам относятся:  цена, качество топлива, расположение и качество оказываемых услуг. Субъективные – бренд, стиль, дизайн, цветовые решения, внешнее рекламное оформление  и.т.п.  Мы, как профессиональные рекламисты, не можем  повлиять на октановое число топлива или изменить расположение АЗС на более удобное (проходное), но мы можем сделать большее – мы можем сформировать правильное отношение к вашей АЗС путем влияния на субъективные факторы, которые,  как мы уже говорили, более значимы!

Ночной вид на харьковскую газовую заправку РОД-НИК

Ночной вид на харьковскую газовую заправку РОД-НИК

Компания НОВАЯ ИДЕЯ имеет опыт оформление АЗС под ключ. Мы можем реализовать проект с самого нуля до торжественного открытия с правильными PR-акциями. Если рассматривать весь комплекс  работ,  то можно выделить  главные этапы:

Разработка фирменного стиля,  бренда, логотипа для сети АЗС

На данном этапе компания НОВАЯ ИДЕЯ создает общую концепцию будущего бренда, его логотип, формирует фирменные цвета, делает  смысловые и визуальные акценты, разрабатывает слоганы. Все продумывается до мелочей с учетом анализа  рынка, культурных особенностей с оглядкой на прямых конкурентов.

Создание архитектурного решения АЗС

Проектирование общих форм и расположение основных компонентов АЗС (навес АЗС, операторская АЗСстела АЗС и.т.п.), исходя из привязки к местности. Общая стилистика и цветовые решения напрямую зависят от концепции, заложенной в фирменном стиле и стратегии позиционирования бренда на рынке.

Разработка рекламных конструкций АЗС

Исходя из фирменного стиля, формируется наружная реклама. Мы разрабатываем световую стелу, световые логипы на фризах, декоративную подсветку фриза, информационные указатели, таблички.  Продумывается конструкция и внешний вид светодиодных ценников указателей топлива. Результатом всей данной работы является – брендбук ( бренд-бук или брэнд бук — русский вариант написания brand book) в котором отражается все — от  фирменной стилистики  и логотипа, до технического описания всех рекламных конструкций, используемых на АЗС, со всеми габаритными размерами и перечнем материалов.

Дизайн проект АЗС сети заправок ЭКО СТАНДАРТ 

Реализация проекта АЗС

После согласования всех нюансов будущего проекта АЗС начинается реализация самого проекта. Облицовка фасада операторской АЗС, изготовление фриза АЗС, изготовление и монтаж стелы АЗС, производство всех рекламных конструкций. Этап производства очень важен, даже самую хорошую дизайнерскую идею можно испортить некачественным исполнением. Именно поэтому доверяйте данную работу только опытным производителям, не рискуйте своими деньгами и  имиджем.

Реализация проекта для АЗК Терминал, г. Краматорск

Пример оформления АЗС РОД-НИК

Компания НОВАЯ ИДЕЯ имеет большой опыт оформления АЗС под ключ. Наши специалисты обладают необходимыми профессиональными навыками для реализации самых сложных и необычных проектов АЗС. Мы постоянно учимся и развиваемся вместе с  рекламной индустрией, отслеживаем новинки  материалов и новые технологии в производстве наружной рекламы. 

Мы любим свое дело, вкладываем в него свою душу. А это важно в любом деле!