Чудо маркет

 

Маркет «Чудо» - это один из наших давних и постоянных клиентов, настолько давних, что его успешная история протекала перед нашими глазами. Маркетинговая политика супермаркета «Чудо» - это доступный «магазин за углом», привлекательный для покупателей своими низкими ценами и упором на дешёвые продукты.

Этот акцент на дешевизну продаваемых товаров в свое время ввёл в некоторое заблуждение руководство маркета «Чудо», которое посчитало, что и внешнее оформление их магазинов также должно создаваться из дешёвых материалов.

Мы посчитали и справедливо посчитали, что такое решение руководства «Чудо» является ошибочным. Дешёвые материалы быстро теряют яркость красок и разрушаются под воздействием неблагоприятных погодных факторов и городской среды. В результате фасад магазина тускнеет, становится неопрятным, а из-за этого страдает привлекательность образа магазина в глазах покупателей.

Мы целенаправленно и планомерно работали с руководством «Чудо маркета», убеждая их, что не надо экономить на оформлении фасада, что не надо настаивать на оформлении дешёвыми материалами, что это мнимая экономия, которая очень быстро обернётся прямыми убытками.

И постепенно мы своего добились. Теперь «Чудо» уже не жалеет денег (в разумных пределах)  для оформления своих новых магазинов и результат, как говорится, налицо. Доминирование ярких и горячих цветов создаёт праздничную атмосферу, от которой волей-неволей ожидаешь внутри магазина чего-то необычного и радостного, а потому хочется в него войти и получить свою порцию чуда. Качественные же материалы оформления являются лучшей гарантией того, что и через год эта атмосфера предвкушения чудесного праздника не потускнеет, не превратится в выцветшую прошлогоднюю афишу цирка, которую треплет ветер в октябрьскую непогоду.