И до Китая добрались…

Замечательный образец удаленной работы. О её продуктивности и результативности можно судить уже по тому, что это второй макет выставочного стенда, созданный для украинской компании, поставляющей в Китай подсолнечное масло.

Сложность данной работы заключалась не в её удалённости, а в том, что мы создавали макет для выставки. А значит, он должен был отвечать сразу нескольким задачам.

  • Яркость и привлекательность. Участник любой выставки должен привлечь к себе внимание максимального числа потенциальных клиентов. Для этого его выставочный стенд должен быть ярким и неординарным. Может это и прозвучит парадоксально, но для китайцев Украина – это экзотика. Поэтому при создании стенда мы, не мудрствуя лукаво, взяли наши этнические мотивы. При этом мы отказались от воплощения каких-то конкретных символов, поскольку для китайцев они были бы попросту непонятны;
  • Стилистическая направленность деятельности компании. Очень органично вплелась в украинскую тематику тема экологичности, натуральности продукта, который предлагает наш заказчик. Тему экологичности подчеркивает не только надпись Eco Food на небесно-голубом фоне, но и зеленое покрытие выставочного павильона, имитирующее подстриженный газон;
  • Эргономичность пространства. Несмотря на ограниченность пространства, мы очень удачно решили проблему зонирования. Большая угловая стойка работает и как поверхность для раздаточных материалов, и как место первого контакта с посетителями выставки. Два столика в глубине – это места для более углубленных переговоров.

И вся эта работа, подчеркнём, была проведена удаленно.

Евгений Касьяненко