Мороженое Дельфин

     Вкусному продукту качественную обертку

Для создания оригинального и запоминающегося дизайна мобильной точки продажи для мороженного «Дельфин» нашей команде пришлось креативить сразу в трех направлениях.

1. Внутренне пространство – максимально эргономично, удобно, функционально. Компактные размеры помещения очень ограничивали полет фантазии, а большое количество оборудования практически свело ее к минимуму. Потому и дизайн внутри минимальный, используется только цветовые решения самого оборудования. Расстановка техники и лотков достаточно стандартна, как для модулей данного типа.

2. Внешний вид киоска с мороженным. Ставка была сделана на классические крупные изображения продукции бренда и представление обширного ассортимента торговой марки. Также большие сочные рисунки, несомненно, вызывающие аппетит у прохожих, размещены на нелицевых сторонах киоска.

3. Лицевая сторона ставила перед нами основную задачу - активное продвижение бренда в массы, разработка привлекающего внимание дизайна, который вызывает интерес и доверие у покупателей. Исходя из названия компании и учитывая тот факт, что продукция планировалась к реализации в первую очередь на морских курортах, морская тематика пришлась по вкусу и заказчику, и нам. Двойной повтор логотипа раскручивающегося бренда призван закрепить его в памяти покупателей. В ночное время киоск освещается с помощью светодиодов.

Похожие взгляды на внешний вид торговой точки, осведомленность заказчика в дизайне, позволили получить от работы над проектом массу удовольствия. Сейчас мы активно работаем над реализацией всех дизайнерских задумок «Дельфин», и в скором времени вы и сами сможете увидеть готовый результат на побережье нашей страны.

Евгений Касьяненко

Сделать запрос