ECO стандарт

 

     Что хотел заказчик

        Сделать новое лицо газовой заправки, чтобы никто из клиентов не проехал мимо, и чтобы от конкурентов отличаться кардинально. 

разработка фирменного стиля, от логотипа до бренд-бука от компании Новая Идея,http://new-idea.com.ua/dizajn/firmennyj-stil.html   услуги по дизайну, разработке фирменного стиля, неймингу, созданию бренд-бука,  фирма Новая Идея, Харьков,http://new-idea.com.ua/dizajn/firmennyj-stil.html Переоборудование АЗС, от макетирования до производства работ, компания Новая Идея, Харьков, http://new-idea.com.ua/dizajn/firmennyj-stil.htmlдизайн-пректы от компании Новая Идея, креатив, разработка логотипа, фирменного стиля, бренд-бука, Новая Идея Харьков,http://new-idea.com.ua/dizajn/firmennyj-stil.html эскизы, макеты, визуализация объектов рекламы, АЗС, дизайнерские услуги от компании Новая Идея,http://new-idea.com.ua/dizajn/firmennyj-stil.html разработка проектов, технической документации, производство работ по переоборудованию АЗС, компания Новая Идея, Харьков,http://new-idea.com.ua/dizajn/firmennyj-stil.html Переоборудование АЗС, дизайн, макетирование, документация, производство работ, фирма Новая Идея, http://new-idea.com.ua/dizajn/firmennyj-stil.htmlребрендинг, разработка фирменного стиля, логотипов, создание бренд-буков, компания Новая Идея,http://new-idea.com.ua/dizajn/firmennyj-stil.html услуги по дизайну, разработке фирменного стиля, неймингу, созданию бренд-бука,  фирма Новая Идея, Харьков,http://new-idea.com.ua/dizajn/firmennyj-stil.html  

     Путь к истине

       Вначале наш отдел дизайна размахнулся на мега-проект, и изобразил новую АЗС, которая больше походила на космическую станцию. Не можем сказать, что макеты не понравились заказчику, но он сразу представил величину бюджета, сроки реализации таких грандиозных замыслов, и попросил придумать что-то более приземленное. Последнее слово подтолкнуло нас к теме экологии, тем более, что газ – более экологичный вид топлива, чем бензин или дизель.

     Наше новое предложение

       Уменьшение бюджета проекта мы решили компенсировать креативными идеями и стильным дизайном. Было придумано, название, которое понравилось заказчику – Эко Стандарт. Оптимальные цвета - зеленый и белый. Архитектуру не меняли, все конструкции оставили на месте, принципиально поменяв дизайн. Стела АЗС, один из главных элементов имиджа станции подверглась кардинальным изменениям. При въезде на заправку мы предложили разместить еще одно светодиодное табло на углу фриза АЗС.

     Реакция на второй вариант

       Заказчика второй вариант впечатлил даже больше, чем первый. Концепция НОВОЙ ИДЕИ полностью удовлетворяла его замыслам: выглядеть обновленная АЗС будет оригинально, ярко, а затраты при этом вполне подъемные. После осознания этого работа пошла просто невиданными темпами, все макеты были одобрены, и совсем скоро наши специалисты уже трудились на объекте, делая сказку былью. А через три недели водители, заправлявшиеся на Эко Стандарте недоумевали – как это они раньше не замечали, что здесь была заправка? При таких разговорах бизнес здесь должен пойти в гору, да?

     Что получили в итоге?


       Заказчик получил полную реконструкцию АЗС, которую оперативно и с небольшим бюджетом выполнила НОВАЯ ИДЕЯ. Уникальность объекта и оригинальность дизайна отмечают все. Фирменный стиль Эко Стандарт можно использовать на других заправочных станциях сети. А мы получили еще один удачно реализованный проект в наше Портфолио.

 

                                                      

Сделать запрос